«Самсунг» стала лидером рынка дисплеев в 2012 году
Как передают специалисты IDC, по результатам 2012 года компании «Самсунг» удалось реализовать больше дисплеев, чем иным изготовителям: ее часть на рынке составила 15%. На 2-ом месте Dell (12,7%), на 3-ем — HP (10,8%), на 4-м — Lenovo (9,7%), а закрывает пятерку лидеров «ЭлДжи» с 9,6%.
За IV квартал 2012 года было отгружено 36,3 млрд дисплеев против предстоящих 37,9 млрд. Это принудило изменить прогнозы на 2013 год — отныне предполагается, что итоговые поставки составят 140,1 млрд единиц (на 6% меньше, чем в 2016 г), а не 142,8 млрд, как ожидалось раньше. К 2017 году поставки понизятся до 122,2 млрд дисплеев, впрочем у специалистов есть еще много времени, чтобы изменить собственные прогнозы.
В изучении замечены и определенные позитивные для конечного клиента факторы. Стоимость дисплеев продолжит понижаться, что должно инициировать энтузиазм к огромным линиям экранов.