Nvidiа Kepler: свежие детали, фото и характеристики
В процессе игровой пресс-конференции Game Developer Conference (GDC) прошла первая общественная презентация грядущей графической микроархитектуры Nvidiа Kepler. Калифорнийская организация показывала возможности одной из графических адаптеров на примере фантастически прекрасного ролика Samaritan. Приблизительно в то же самое время на одном из китайских веб-сайтов возникла фото пока не анонсированной GeForce GTX 670 Ti.
Видеоклип Samaritan — это что-то, сделанное на базе значительно измененного двигателя Unreal Engine 3. В кадре демонстрируют город не дальнего грядущего с автоматической милицией и мутантом главным героем, который определяется предохранить повитуху от стража порядка беспредела. Все соответствующие эффекты в деле — изменяющаяся геометрия лиц героев, прекрасное размытость заднего плана, капли ливня, искры, спортивные тени и тому подобное. Смотрится очень хорошо и уж в точности лучше, чем несчастный Crysis 2. Да, посмотреть видео можно тут.
Однако сущность презентации несколько в другом. В прошлый раз Samaritan демонстрировали на выставке GDC11 в 2016 г — тогда для мягкой его обработки требовался персональный компьютер с некоторыми картами памяти Fermi (GeForce GTX 580), работающими синхронно. Пока не анонсированная карта памяти на базе Nvidiа Kepler управляется с целью в одиночку. Выходит, что грядущая новинка калифорнийской компании действует во много раз стремительней прошлого поколения? Звучит крайне перспективно.
Дальше, приблизительно синхронно с презентацией на GDC12 японский источник RedQuasar.com обнародовал фото карты памяти GeForce GTX 670 Ti. В любом случае, как раз этим наименованием промаркирована новинка. Карта памяти упрятана под мощный трехэтажный вентилятор турбинного вида, хвастается 2-мя разъемами MIO, и значительно модифицированным блоком питания, о котором мы говорили в процессе прошлой утечки.
Из прочих сопряженных вестей: негласные источники веб-сайта Heise.de сообщили, что карты памяти Kepler сумеют автоматом повышать собственную частоту в процессе сильнейших нагрузок (в настоящее время технологию называют Dynamic Clock Adjustment). Приблизительно также, как это происходит с микропроцессорами Intel и AMD. Функция может повысить действующие частоты Kepler на 5-7% и, этим самым, избежать торможения иллюстрации в игре. Основной вопрос: где получить такие игры, чтобы вынудить карту памяти класса Kepler замедлять?
Дата релиза новой серии графических адаптеров Nvidiа пока еще неведома.