Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Какие тормозные колодки и диски лучше выбрать

Во всем мире изготовителей тормозных колодок и дисков тормозов есть большое число знаменитых и веских марок. Также как и число версий вам рекомендуется в многочисленном количестве. Потому выбор тормозных колодок для автолюбителя, изначально, становится определенной неприятностью. Фактически, как и подбор дисков тормозов для собственного авто.

Попытаемся разобраться какие тормозные колодки лучше, и на чем в конечном итоге задерживать собственный выбор. При этом необходимо всегда принимать во внимание, что любой рейтинг тормозных колодок – понятие личное. Отчего? Да просто потому, что берутся средние числа и гипотетически предполагается, что авто эксплуатируется в одинаковых условиях, все детали и механизмы исправны и т.д. Действительно, так как это далеко не так.

До того, чем вы задумаетесь над тем, какие тормозные колодки выбрать, вспомните о том, каковой у вас стиль езды, в котором пребывании у вас, и как достаточно давно вы обменивали диски тормозов, либо фиксировали систему тормозов.

Начнем с того, что необходимо понимать о тормозных колодках. А конкретнее их систематизацию и правила выбора, точнее, на что направлять особенное внимание при покупке. Все тормозные колодки разделяются на 3 компании:

конвейерные – т.е. те, что называют уникальные запчасти;
афтермаркет – т.е. те, которые идут для рынка запчастей, уникальные либо избитые запчасти;
для поставок в развивающиеся страны.

Самые лучшие тормозные колодки – это конечно же из первой компании. Однако, не следует унывать. Тормозные колодки из ряда избитых запчастей никак не в состоянии быть наихудшего качества, так как они производятся по технологии уникальных запчастей. И тут входит в игру такое понятие, как «подделка», фактически, с помощью которого у потребителя слова «неоригинальные колодки» пробуждают чувство паники.

Выбор тормозных колодок стартует с упаковки. Избитые колодки могут быть упакованы, как в фирменную обертку брэнда, так и в обертку автозавода – производителя. Это вас не должно сбивать.

Стоимость. Оригинал, конечно же, дешевле дубликата. К слову, уникальные тормозные колодки еще необходимо попробовать отыскать.

У большинства компаний порядка 90% уникальных колодок уходит на сборочный поток. Стоимость тормозных колодок для афтермаркета, примерно располагается в разносе 30-70% от цены подлинника. Качество при этом, в большинстве случаев не мучается. Разница вполне может быть в небольших переменах состава примеси для источника колодки и прочих аспектах, которые не выходят за рамки ТУ. Это и поясняет наименьшую стоимость колодок.

Вывозные колодки из 3-ей компании, производятся, делая упор на пониженные нормативы тех стран, куда они пускаются. При этом не обязательно, что они ужасные, однако технология изготовления и состав примеси не менее упрощен. Советуем зайти на сайт infiniti-zapchasti.ru если Вас интересуют запчасти nissan.

Внешний облик. Упаковка тормозных колодок обязана иметь символ соответствия стереотипу ECE R90 (время от времени R-90 либо 90R). На самой колодке полагаются трещинки: мелкие и менее пары мм. Основная пластинка должна быть гладкой, а источник фрикционной накладки не должен изолироваться от базы. Трущийся источник может иметь на себе сколы по концу, капельки краски, не посторонние тела.

Система тормозной колодки – металлическая база и прямо сама колодочка (трущийся источник). Для стандартного вождения в обычных условиях работы не надо хитрить. Если вы, разумеется, не намереваетесь делать тюнинг системы тормозов. Тогда вам к колодкам Ferodo, к примеру, с прослойкой.

Подбирая тормозные колодки, не давайте дань моде и не задумывайтесь, что спортивные тормозные колодки не менее результативны. В условиях города – нет. Это сопряжено с рабочей температурой. Для стандартного муниципального цикла довольно колодок с рабочей температурой 300-500 C С. А у спортивных колодок нагрев приходит лишь при 100-200 C.

Оставить комментарий

Посетители сайта