Эпл заняла 10% компьютерного американского рынка
Организация Эпл, как правило занимающая очень небольшую долю совместного рынка индивидуальных ПК, равномерно учащается. 2 основных аналитических агентства рассказали о том, что системы Эпл заняли не менее 10% североамериканского рынка в прошедшем календарном месяце 2011 года.
По сведениям IDC Research и Gartner Inc., «фруктовой» компании удалось занять 10,7% совместного компьютерного американского рынка. При этом данные докладов были сгенерированы прямо из чисел от поставщиков — такой метод специалисты является одним из самых четких. Принципиально увидеть, что число реализованных систем совершенно не отображает число всех применяемых в стране ПК Эпл, однако все-таки считается значительным достижением для компании, которая достаточно давно утратила лидерские позиции (после 1990 года создатель отодвинулся на 2-й план и находился там вплоть до последнего времени).
Специалисты полагают, что основным «продвиженцем» Эпл стали планшетные ПК iPod — устройства обратили на себя внимание аудитории к иным продуктам компании, принудили общественность приглядеться к высокоинтегрированной экосистеме и вложиться в покупку свежих для себя механизмов.