Dell будет применять Google+ для общения с заказчиками
Североамериканский изготовитель ПК и компьютеров — знаменитая организация Dell — не смущается применять социальные сервисы Твиттер и Фейсбук для общения с клиентами, анонсов продукции и скидочных активов. В настоящее время Dell взвешивает возможность пакетных видеочатов Google+ Hangouts. Если организация все-таки определится, покупатели сумеют делать видеозвонки в службу техподдержки.
Справочную «удочку» о вероятном применении Hangouts зашвырнул лично вице-президент Dell Майкл Делл (Mike Dell) в собственном аккаунте Google+. Восхищенные подписчики оставили тысячи объяснений — аудитория отнеслась к инициативе компании очень позитивно. Применение пакетных видеозвонков позволит одному консультанту решать неприятности нескольких людей. Также, функционеры сумеют помогать друг дружке без помощи других — добро, механизмы Hangouts это дают возможность.
Рассуждать о результате задумки пока рано — социальный сервис Google пока еще доступен лишь по приглашениям. Что, тем не менее, не навредило 10 миллионам клиентов во всем мире. Нужно считать, если Dell все-таки определится, организация Google даст все нужные приборы для интеграции Hangouts с бизнес-процессами Dell.