Перезагрузка SSX будет больше чем все предыдущие серии игр вместе взятые
Официальный сайт компании по изготовлению и продаже теплиц и других товаров для дачи mosteplitsa.ru предлагает свои услуги по по изготовлению и продаже теплиц.
Если собрать все треки из всех серий SSX когда-либо выпущенных и сложить вместе, этого все равно не хватит, чтобы приблизиться по масштабам до новой серии симулятора.
«Мне кажется, размер и масштаб нашего мира и количество треков в разы больше. Наша игра, по-моему, больше, чем все серии SSX вместе взятые в смысле уровней и треков, по которым можно кататься», — говорит директор проекта, Тодд Бетти (Todd Batty).
Разработчики также выпустили новый трейлер, который можно посмотреть в соответствующем разделе игры.
По данным Gamebomb.ru, некоторые элементы в SSX были взяты из других игр. К примеру, в Need for Speed и Burnout были высокоскоростные гонки, но все остальное не очень впечатляло. Как объяснил Бетти, идею расширить список тактического инвентаря, разработчики взяли из Plants vs Zombies, а World of Warcraft побудил команду разделить оборудование на ярусы.
Borderlands также оставили след в системе инвентаря сноубордистов.
«Мы посмотрели на систему процедурного генерирования оружия и подумали, что можем сделать то же самое и со сноубордами», — отметил директор. Как выяснил Gamebomb.ru, это приведет к появлению в игре «буквально миллионов» доступных предметов, которые можно купить в игровом магазине.
Более того, даже шутер Duty: Black Ops наложил отпечаток на систему глобальных ивентов в SSX – игроки смогут зарабатывать и тратить кредиты на игровой контент.
SSX появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в конце февраля в США. В Европу игра дойдет в начале марта.