Компьютерные конкуренты в Grid 2 будут отвечать на спортивное действие игроков
Codemasters попытались сделать акцент не только лишь на реалистичность регулирования машинами в рейсинге GRID 2, но также и в конкуренции между пилотами. Как было обнародовано Gamebomb.ru, синтетический разум врагов способен приспособиться к действию игроков на автодороге.
«Мы добавили в наш ИИ несколько характеристик, что сделало возможным нам получить разные шаблоны действия пилотов на треке. Мое излюбленное улучшение – спортивный элемент. Если вы будете вышвыривать оппонентов из зоны удобства, они начнут себя вести необычно. Реакционные пилоты могут начать толкать с вами, чтобы выиграть себе хорошую линию движения», — сообщил создатель игры Лейн Смит (Lain Smitty).
Смит также упомянул и другую техническую новинку, которая наблюдает за реалистичностью вождения. Со слов продюсера, симуляции физического двигателя работают на частоте 1 кГц, что дает возможность достичь высококачественного отзыва регулирования.
«Даже на тех скоростях, развивающие супер-кары в игре, процесс обработки сэмплов плоскости под колесами довольно оперативный, чтобы игроки могли почувствовать перемены. Так что они сумеют оперативно отреагировать, чтобы не потерять регулирование над автомашиной».
Grid 2 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStaiton 3 и РС 31 июня 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.