Особенности разработки ТРЦ
Создание торгового центра сегодня считается одним из самых привлекательных видов для инвестирования средств, из-за этого логично, что данный рынок питается активно. Однако все не настолько просто. Торговый центр — это сложный организм, из-за этого, сделав ставку на проектирование трц, нужно тщательно проанализировать все моменты, которые в будущем будут залогом его удачной реализации.
Девелоперу необходиом учитывать большое количество обстоятельств, таких, как территориальное размещение (и в том числе по отношению к автотранспортным струям), состав гостей, профиль предполагаемых съемщиков, особенность регулирования и прочие. Ошибка в избрании формата, основной мысли, месторасположения и архитектурного решения сооружения супермаркета может очень дорого стоить его обладателю. Даже если на раунде разработки полагаются просчеты, в будущем они готовы привести к абсолютному провалу предприятия в общем. Также нужно заранее продумать PR-поддержку и рекламу грядущего субъекта.
Стоит раздельно обозначить дизайн-проекты магазинов и супермаркетов, располагающихся внутри торгово-развлекательных центров. Передовые компании уделяют внешности интерьеров пристальное внимание. Сверхсовременный и многофункциональный внешний вид коммерческого места выделяет статус брэнда и располагает заказчиков к покупкам.
По стадии доступности, ТРЦ делят на 2 вида:
• Локальные. Размещены на окраинах городов, на огромных площадях, как правило вдоль автомагистралей. Эти здания всегда господствуют в строительном комплексе собственного региона, имеют менее 2-ух этажей в ширину. В обязательном порядке содержание большей авто парковки.
• Общегородского значения. Строятся в муниципальных районах. Должны внутренне вписываться в строительный комплекс микрорайона. Имеют не менее 2-ух этажей и подземную автомобильную парковку.
Особенности разработки
Характерная особенность ТРЦ – наложение под одной крышей субъектов различного предназначения (бары, коммерческие точки, салоны красоты, демонстрации и т.д.). Планировать такие здания довольно сложно, однако, как показывает практика, цель оправдывает средства, так как у функциональных супермаркетов достаточно большая доступность.
Для организаций, занимающихся дизайном за рубежом, эти цели далеко не новы, так как такие ТРЦ там есть достаточно давно. Благополучно формируют планы торгово-развлекательных центров и отечественные строительные студии, делая упор на наработки иностранных коллег, и синхронно привнося множество своих доработок.