Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Организация праздников: как выбрать event-агентство?

Консультанта одного из самых лучших event-агентств Америки корреспонденты спросили, что различает его компанию от соперников, в чем прячется секрет результата. На что был получен максимально короткий и вместительный ответ: «У нас есть опыт, мы показываем внимание к составным частям и всегда в точности знаем, чего планируют клиенты».

Можно было нескончаемо анализировать о достоинствах эвент-агентсва event company moscow, но профи представил основное: опыт, внимание к составным частям и нуждам заказчика на самом деле решают при организации любого события.

Когда хотите осуществить огромное событие (не важно, свадьба это, день рождения, вечеринка, неинтересный урок либо ясная PR-акция), есть 2 пути. Можете сделать все собственноручно либо поверить торжественному агентству, которое все взвесит и устоит за вас.

Если вы никогда не принимали участие в подготовке событий, приготовьтесь к преодолению солидных проблем. Это сложная цель, требующая свободного времени, организаторских возможностей и вкуса.

Если вы приняли решение поверить экспертам из event-агентства, также не торопитесь расслабляться.

С одной стороны, эвент-агентство сэкономит кучу времени и сделает праздник броским и незабываемым.

С иной стороны, совершенно не только выбрать на самом деле хорошее торжественное агентство, которое организует прекрасное событие и при этом не запросит мировую стоимость. В особенности в текущих реалиях, когда практически любой желающий заработать позиционирует себя как «профессионального учредителя торжеств».

Как выбрать event-агентство и не разочароваться?
1. Знайте собственные необходимости

Сперва составьте свой wish-лист, где будет перечислен общий, безграничный перечень ваших надобностей на планируемое событие. Не растекайтесь по древу, а удовольствуйтесь теми лимитами и элементами, которые для вас серьезны. Прочее вы или оставите на решение учредителя, или примете решение совместно.

2. Скрупулезно проверьте организацию

Остановившись на одном эвент-агентстве, проведите незначительное следствие. Выясните его статус (работают ли они законно), найдите отзывы либо разыщите людей, которые пользовались их услугами. Если перед вами махонькое начинающее торжественное агентство, о котором никто не знал – не рискуйте. Невзирая на стоимость.

3. Ищите квалифицированное агентство

Как мы заявляли в самом конце, опыт компании праздничных дней очень важен.

На самом деле, выбор event-агентства можно сблизить к выбору подходящего пропорции опыта и стоимости услуг.

Чем больше событий за плечами агентства, тем лучше они рассматривают маленькие интересные моменты подготовки и управляются с негаданными картинами, тем больше у них необходимых контактов с гостиницами, поставщиками, певцами, супермаркетами и т.д. Опыт и содержание положительных откликов – самый важный индикатор!

Организация события – цель, требующая не только лишь некоторых умений, но также и познания локальной специфичности, присутствия качественных компаньонов по месту. Никогда в жизни не берите известное интернациональное event-агентство лишь из-за оглушительного наименования, не проанализировав настоящий опыт работы в ваших концах.

4. Родственность и доступность агентства

Постоянное общение с учредителем празднеств считается закладом результата любого проекта. Оптимальное эвент-агентство – ближнее и дешевое. Оно должно находиться в вашем заселенным пункте либо по соседству. Ваш event-менеджер должен быть в области досягаемости и оперативно приходить на место по мере надобности.

5. Совместимость

Чтобы рассматривать необходимости заказчиков и вовремя изменять проекты, event-менеджер должен владеть прекрасной коммуникабельностью. Расценить социальные знания можно при первой встрече. Если лира вашего праздничного дня считается с нечистым воротничком, не знакома с требованиями этикета, «тормозит» и путается в словах – носите!

6. Необходимы отличные связи

Тон событию задают основные, актеры, оформители и прочие компаньоны, которых притягивает event-агентство. Выясните о связях агентства по возможности больше. Просите список кейтеринговых организаций, поставщиков оснащения, мест выполнения празднеств, артистов и исполнителей, которых они предложат.

7. Не ищите доступных видов

Расчет играет важную роль в компании события. Если ваша семья либо компания стеснена тесными рамками переломного расчета, это далеко не значит, что можно сберегать на услугах отличного эвент-агентства!

Скорее всего, напротив. Компетентные учредители празднеств могут выбрать лучшее на ваши денежные средства. Благодаря безукоризненному вкусу и опыту часто получается организовать бережливый праздник, который смотрится на млн.

8. Не сожалейте денежных средств на оборудование

И вновь о расчете. Можно схитрить, когда речь заходит об оформлении зала, флористике, сервировке и других маленьких элементах. Однако никогда в жизни не берегите на высококачественном голосовом и световом оснащении для праздничного дня, транспорте и особом оснащении вроде шоколадных фонтанов.

Если event-агентству требуется взять в аренду оборудование – берите лучшее и качественное!

9. Выбирайте между 2-3 претендентами

Североамериканские специалисты по компании празднеств не советуют посылать wish-лист и план события десятку агентств, выжидая самого лучшего предложения. Если вы на самом деле провели глубокий тест, то в обязательном порядке выделили 2-3 наиболее оптимальных под аспекты эвент-агентства. Если данного не случилось и глаза продолжают рассеиваться от разноцветный массы объявлений – вы просто не провели высококачественный подбор!

10. Работайте с теми, кто готов работать с вами

Квалифицированное торжественное агентство попробует предельно исполнять ваши просьбы, не будет вверять слишком дорогостоящие услуги и отправлять вас к «нужным» поставщикам и владельцам ресторанов. Один из симптомов отличного агентства – подготовленность действенно работать с расчетом и wish-листом собственных заказчиков.

Оставить комментарий

Посетители сайта