Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

В садистской сложности Dark Souls виноват креативный директор игры

Скриншот Dark Souls

Команда From Software не получала удовольствие, наращивая сложность Dark Souls. Как стало известно Gamebomb.ru, креативный директор игры, Хидетака Миязаки перекроил игру по своему собственному усмотрению, за что его стали называть жестоким садистом.

«Если бы мне пришлось говорить про себя, я бы сказал противоположное – я мазохист», — ответил он. «Я создал Dark Souls, размышляя о том, в какую игру лично мне хотелось бы играть. Я хотел, чтобы кто-то сделал по-настоящему садистскую игру, но мне пришлось сделать это самому».

Таким образом, Миязаки понимает, что не все хотят постоянно получать тумаков от монстров и продумывать стратегии, вместо того, чтобы просто ввязаться в драку – пишет Gamebomb.ru.

«Я хотел, чтобы людям было интересно продумывать стратегию боя», — говорит он, отмечая такие стратегии, как ядовитые стрелы и сталкивая врагов с уступов. «Это было сделано намеренно. Есть один подход, который включает в себя честный бой один на один, но заманивать врагов и использовать дешевые стратегии – также один из способов, который доставляет удовольствие».

Dark Souls появилась на свет в прошлом году на PlayStation 3 и Xbox 360.

Оставить комментарий

Посетители сайта