BioWare «учила слонов танцевать балет» согласовывая работу множества студий по всему миру при создании игры Star Wars: The Old Republic
Издание LA Times опубликовало ретроспективу создания Star Wars: The Old Republic, где раскрылл в подробностях насколько титаническая работа была проделана BioWare. Сооснователь студии, Грег Зещук (Greg Zeschuck) сравнил согласование и объединение всей работы с «уроками бальных танцев для словнов».
Вся художественная работа над проектом создавалась в Китае, Эстонии и России, захват движений для анимации монтировали в Лос-Анджелесе и Ванкувере, озвучание на английском, немецком и французском записывали в Лондоне, Нью-Йорке и Париже, а тестирование проводили в Аргентине, Индии и Румынии.
Более того, техническую сторону игры отлаживали в Вирджинии, а центр работы с клиентами находится в Голуэй.
Чтобы собрать все воедино, несколько команд трудились не покладая рук в Bioware Austin и в штаб-квартирах ЕА в Калифорнии и Редвуд Шорс. Судя по всему, BioWare таки удалось научить слонов танцевать.