Архивы за Апрель 6th, 2018
ЕА подарит Battlefield 1943 обладателям PS3 версии игры Battlefield 3
EA подтвердила, что подарит обладателям PS3 версии Battlefield 3 копию Battlefield 1943, после того, как цифровое издание провалилось после релиза старшего брата.
EA начала предлагать Battlefield 1943 тем, кто активировал свой онлайн пропуск в Battlefield 3 на этих выходных. Первыми предложения получили европейские игроки.
В США предложение станет доступно с 10 декабря. В Японии – с 17 декабря.
Activision пожертвовала 3 миллиона от продаж игры Call of Duty ветеранам войны
В своем пресс-релизе Activision рассказала, что пожертвовала 3 миллиона долларов организации Call of Duty Endowment, которая поддерживает американских ветеранов.
Организация помогает ветеранам устроиться на работу, а также проводит различные тренировочные программы.
Указанная сумма была добавлена Activision к еще двум миллионам долларов, которые компания пожертвовала Endowment. Как заявил исполнительный директор Бобби Котик (Bobby Kotick) это «более 1,5 миллиона долларов пособий для организаций ветеранов по всей стране». Читать далее »
Разработчики Borderlands 2 готовят новую систему ИИ и оружия в игре
Команда Gearbox уже рассказала, что переделала систему искусственного интеллекта и оружия в Borderlands 2, но только теперь стало более понятно, насколько.
«На этот раз в игре будет намного больше оружия, на несколько порядков», — говорит арт директор игры Джереми Кук (Jeramy Cooke). «Мы переделали основную систему кода, чтобы сделать ее более эффективной и добавить больше новых видов вооружения. Поэтому, если в прошлой игре у нас было 5-6 частей от оружия, то сейчас мы можем добавить 12-14 частей». Читать далее »
Возвращению выделенных серверов Call of Duty: Modern Warfare 3 игра обязана Modern Warfare 2
Неожиданное возвращение поддержки выделенных серверов для серий Call of Duty было принято на основе неудачного опыта с Modern Warfare 2.
«Первый раз, когда мы собирались издаваться в сети Steam стал для нас и первым разом, когда мы добавили много новых вещей, как матчмейкинг», — рассказывает Роберт Боулинг (Robert Bowling) из Infinity Ward, говоря о Modern warfare 2. «Мы старались контролировать геймплей. Читать далее »