Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Создатели Dota 2 пока не думают как вытянуть из игры деньги

Скриншот Dota 2

Гейб Ньювелл (Gabe Newell) и Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve стараются довести игру до рабочего состояния, и только потом собираются решать, как монетизировать игру. В интервью, Ньювелл сказал, что компании необходимо сделать качественную игру, потому что фанаты DotA – достаточно «жесткая аудитория».

«Сейчас нам нужно волноваться о том, как сделать игру качественной, а не беспокоиться о том, как ее монетизировать», — говорит Ньювелл. «Поэтому мы начали работать с группой тестеров из IceFrog, с которыми он работал над различными версиями игры. Нам нужно довести игру до того состояния, когда они бы сошли с ума от всех представленных возможностей».

«Международный турнир, который прошел на GamesCom стал следующим шагом в этом процессе. Мы поняли, что нам нужно еще раз поработать с технологией и серверной стороной. И после всего этого, мы начнем бета тестирование, и только потом выйдем на открытую бета стадию».

«Но наша главная цель – сделать игру по-настоящему классной. Поэтому пока мы не волнуемся о монетизации».

Джонсон добавил, что Valve намерена сделать «сначала самую сложную работу», и только потом решить, как вытянуть из игры деньги.

Точная дата релиза Dota 2 пока неизвестна. Изначально игру планировали выпустить на PC и Mac в конце этого года, но представитель Valve отметил, что сиквел популярного мода может появиться и в следующем году.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы