Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика

Архивы за Январь 2nd, 2020

Игровой мир Watch Dogs будет отвечать на наличие и действия игроков динамически

Концепт-арт Watch Dogs Ubisoft открыла определенные секреты образования игр с открытым миром и работы с двигателями следующего поколения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на примере Watch Dogs и двигателя Disrupt Engine, который служит прототипом игры, бригада Ubisoft Montreal поделилась хитростями четырехлетней работы над образованием эластичной технологию, которая позволит сделать неописуемый цельнотянутый онлайн мир.

«В нашем городке мы симулируем то, как люди руководят машины. Мы симулируем напряжение. Симулируем воду. Симулируем вихрь. Все детали ведут взаимодействие между собой. Все эти системы перекликаются между собой, формируя разные версии реакций на наружное действие», — разъясняет создатель игры, Доминик Гуей (Dom Guay).

В роли образца таких реакций глава студии обрисовал картину, когда пешеходы открывают зонты и скрываются от ливня. Уличное освещение отображается в лужах и на влажных поверхностях. В игре также можно заметить смену назначения ветра – по перемещению листвы, капель ливня и мусора по улицам города.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели приняли решение не только лишь побеспокоиться о не менее реальной прорисовке перемещения одежды главного героя, но также и обо всех других горожанах – у любого будет одежда, реагирующая на перемещение и порывы ветра.

А не только лишь онлайн окружение будет отвечать на наличие его граждан и естественные критерии. Главный герой обретет в собственное указание эксклюзивные возможности, которые позволят воздействовать на целый город. И невзирая на неимение черно-белой кармы, неигровые герои будут отвечать на действия Эйдена Пирса надеясь на законы системы репутации.

«Наша технология репутации – это далеко не отметчик ужасного и отличного. Это представление людей о ваших действиях. И она будет целиком отображать как город откликается на вас. Если вы будете носиться по улицам и уничтожать любого противного, жители города подумают, что вы идиот и будут названивать в полицию всякий раз, когда что-нибудь последует не так. Вас будут больше демонстрировать по телевидению», — пояснил старший дизайнер игры.

Иначе говоря, жители города будут в любом случае воздействовать на образ игры и заставлю игроков в компьютерные игры играть по-всякому. Создатели заметили, что предоставляют игрокам вероятность распоряжаться мегаполисом, и «представить вероятность принимать свои решения, вместо того, чтобы принуждать следовать какими-то обычными маршрутами».

Watch Dogs готовится к выходу на консолях нынешнего поколения и РС 19 декабря. Игра также будет на консолях следующего поколения и Wii U — напоминает Gamebomb.ru,

Владелец прав на линейку Darksiders и Red Faction пояснил проекты компании на свежие игры

Снимок экрана Darksiders Директор Nordic Games пояснил стратегию компании по покупке прав автора на игры THQ. Как было обнародовано Gamebomb.ru, организация не видела для себя выгоды в приобретении больших серий разорившегося издателя.

Со слов директора компании, Ларса Уингерфорс (Lars Wingefors), Nordic Games занимали как раз незначительные игры, которые не были показаны в супермаркетах в цифровом виде.

«Абсолютное большинство игр сегодня есть в он-лайне, а очень многие игры до сегодняшнего дня невозможно приобрести в цифровом виде. Это было одной из наших основных задач – представить эти игры онлайновым ритейлерам. Я понимаю миллиарды игроков в компьютерные игры, которые бы планировали их приобрести. Я понимаю как функционирует математика в данной области. Абсолютное большинство игр, которые производят доход, дают прибыль каждую секунду», — разъясняет Уингерфорс.

«Меня занимали незначительные планы. все, что осталось после февральского аукциона. Мы принимали участие на аукционе в начале декабря, а приняли решение не беспокоить огромные планы, поскольку они были чересчур дорогостоящие. Я не хочу приобретать студию. Мне легче считаться владельцем прав на игру».

Как узнал Gamebomb.ru, Nordic обещала поклонникам игр THQ выпустить свежие серии подобных игр, как Darksiders, но им надо будет потерпеть. Организация планирует организовать зависимость с создателями уникальной серии, чтобы не производить «ужасные сиквелы».

«Я убежден, что нам стоит постараться потрудиться с создателями уникальных игр, чтобы выяснить, планируют ли они производить продолжения собственных серий. Они – самые лучшие, кто подходит для образования сиквела, который верен обычаям серии. Я считаю, что продолжения будут в обозримые 3 года. Вынужден огласить, что это далеко не в обязательном порядке будут такие, как Darksiders, так как это большой проект. Будет легче работать с небольшими продуктами», — закончил глава Nordic.

По сведениям Gamebomb.ru, на аукционе THQ в конце мая 2013 года, финский издатель Noridc Games сообщил 5 млн долларов США за серии Darksiders, Red Faction и прочие менее знаменитые игры THQ.

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы