Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Октябрь 12th, 2019

В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за присутствия сцен с самоубийством

Снимок экрана Dead Island: Riptide Австралийское бюро маркетинговых эталонов запретило телевизионную рекламу игры Dead Island: Riptide. Как было обнародовано Gamebomb.ru, причиной запрета стало содержание сцен с самоубийствами и совместное графическое выполнение видеоролик.

Посмотреть рекламу Dead Island: Riptide, созданную для изображения по ТВ, можно тут.

В видеоролике показана трагическая подмостки с 2-мя увлеченными на яхте, со всех боков окруженной зомби. Во избежание перевоплощения в страшных чудовищ увлеченные решают пойти на самоубийство.

«Полагаю, данная реклама чересчур ясно представляет сцену суицида, например последнее изображение человека, вздернутого на дерево. Я думаю, это может поранить людей, которые испытали самоубийство своих родных либо членов семьи», — говорит представитель бюро маркетинговых эталонов.

По сведениям Gamebomb.ru, в качестве издателя игры в Австралии играет организация All Interactive Entertainment. Представитель издателя ответил на утверждение бюро, выделяя, что спортивная природа зомби на самом деле показана в видеоролике с упором на безжалостность и насилие. В любом случае, со слов официального дилера, реклама все равно «менее бессердечная, чем вероятные замены», и «хорошо высказывает сущность реклмируемого продукта».

«Первая подмостки маркетингового ролика на самом деле включает самоубийство главного героя. В любом случае, контекст предполагает самоубийство, а не демонстрирует его в деталях. И более того, объявленный контекст очевидно показывает домысел – неодолимое проникновение зомби. В сцене никак не пишется, что самоубийство считается одним выходом из обстановки в настоящем мире. Я полагаю, что видеоролик не вызовет никаких ассоциаций у людей, которым не удалось испытать самоубийство приятелей либо близких», — сообщил официальный дилер.

По сведениям Gamebomb.ru, знак уникальной игры Dead Island также подвергали критике в разных государствах. Разные социальные факультеты выделяли, что на изображении трудно совершенно точно узнать, кто как раз висит на дереве – человек либо зомби. Потом Deep Silver договорилась поменять знак для издания игры в определенных государствах – вместо вздернутого на изображении возникла нетрудоспособная фигура, которую совершенно точно можно было представить зомби, а не человеком.

Австралийская комиссия все-таки запретила рекламу к трансляции по каналам. All Interactive Entertainment должна была сменить видеоролик.

«Мы разочарованы решением комиссии запретить видеоролик к показу из-за нахождения на дисплее суицида в измышленном мире, определив его необоснованным изображением насилия. Невзирая на то, что самоубийства в настоящей жизни считаются солидной неприятностью, мы полагаем, что видеоролик запретили безосновательно», — сообщил издатель.

Dead Island: Riptide вышла на прилавки супермаркетов 23 мая. Игру можно купить на Xbox 360, PlayStation 3 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Бригада DVD Projekt желает сделать любой сантиметр игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt интересным

Снимок экрана The Witcher 3: Wild Hunt Бригада DVD Projekt сообщила, как планирует доставить переворот в жанр ролевых игр совместно с The Witcher 3: Wild Hunt. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планируют сделать «любой сантиметр игры любопытным и правдивым».

«Подумайте об играх с замкнутым игровым миром. Сюжетная черта в подобных играх получается предпочтительнее, поскольку чем меньше у игроков в компьютерные игры перспектив, тем больше создатели могут спланировать и сосредоточиться на конечном количестве локаций в игре», — разъясняет главный директор игры, Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz).

«Мы намерены получить качество рассказа и передвинуть его в открытый мир. Мы намерены, чтобы любой санитметр, который вы пробежите был любопытным и правдивым. Как раз так мы намерены ревизовать жанр ролевых игр с открытым миром».

«Было время, когда игрой с открытым миром именовали игру с вероятностью странствовать из точки А в точку Б любым доступным способом. А тогда в процессе этих странствий было совершенно нечем заняться. Сегодня есть что-то вроде 2-й игры между данными точками Но и Б. Если хотите, можно вообще забыть о существовании точки Б», — пояснил глава проекта.

The Witcher 3: Wild Hunt будет на свет в 2014 году. Игра готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Игра Диабло III выйдет на консолях 3 октября

Концепт-арт Диабло III Blizzard Entertainment официально объявила консольную версию ролевого экшена Диабло III. Как было обнародовано Gamebomb.ru, треть знаменитой серии будет на Xbox 360 и PlayStation 3 в сентябре 2013 года.

И более того, создатели также доказали, что Диабло III выйдет и на консолях нового поколения, например PlayStation 4. В любом случае, представитель Blizzard заметил, что организация пока не готова объявлять шлюз для Xbox One официально.

Игру спланировали выпустить на территории Соединенных Штатов, Латинской Америки, Канады, Европы, Австралии и Австралии 3 октября. Немногим позднее будет и локализованная модификация для консолей в Северной Корее. Что же касается российской версии, пока никакой формальной информации нет.

Как узнал Gamebomb.ru, консольная модификация Диабло III выйдет совместно с премиальным игровым объектом – Бесовским шлемом, который форсирует процесс дохода опыта в игре.

Посетители сайта