Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Замок на коробку переключения передач

Сегодня шанс расстаться с автомобилем, в особенности в большом городе более чем высок. Невзирая на все старания правоохранительных органов статистика угонов повышается как на дрожжах. Угонщики ощущают себя достаточно свободно, в связи с тем что в их вооружении на данный момент есть наиболее передовые приспособления для вскрытия даже «интеллектуальных» противоугонных комплексов.

Предпочтительнее пополнить собственную сигнализацию стандартными машинными блокираторами старлайн. Все дело в том, что даже, обогнув «сигналку», угонщикам надо будет растратить много времени и сил, чтобы развалить машинальный замок. Многогранных ключей для него нет, а система данного устройства так трудна, что никакая вилка не в состоянии помочь.

Не следует забывать, что главная функция сигнализации – это далеко не поведать, куда угонщик направился на вашей автомашине, а не предоставить ему это сделать. С данной целью предпочтительнее управляются блокираторы. Кстати, на сайте car-install.ru вы сможете подобрать машинный блокиратор на наиболее выгодных условиях.

Функции и принцип работы машинных противоугонных блокираторов
По сути противоугонные блокираторы – это измененные машинные замки, которые мешают началу перемещения авто. Такие «противоугонки» содержат замыкающие и силовые механизмы.

По собственным активным особенностям блокираторы могут быть:стопорящими механизмы администрирования; ограничивающими перемещение авто, включая его буксировку; оберегающими от нелегального проникания в зал либо под капот авто.

По методу использования устройства могут быть: приспособленные (подходят для точных брендов авто); многогранные (применяются для различных транспортных средств); передвижные (такие блокираторы можно снимать с одного авто и устанавливать на другое); мобильные (ставятся как стандартный элемент, снимаются лишь в специальных мастерских).

Сменные блокираторы различаются невысокой долговечностью, потому лучше уделить основное внимание вделываемым модификациям. При избрании отличного машинного блокиратора принципиально заострять внимание на долговечность и стойкость изделия. Замки созданы для качественной блокады главных автотранспортных участков, которые мы разберем более подробно.

Замок на коробку переключения передач
Блокираторы для КП могут быть как вделываемыми, так и сменными. Также караульные механизмы делят по следующим категориям:

Штыревые. Механизм работы состоит в том, что особый штифт опирается в рычаг, после чего его является нельзя перевести из одного расположения в другое.
Круглые. Блокираторы относятся к съемным и одеваются прямо на сам рычаг с внешней стороны. Бесштыревые. Вделываемый элемент, представляющий собой внешний запорный механизм, надежно закрепляющий вилки передач.

Штыревые модификации требуют применение ключа, однако для того, чтобы рычаг заработал ключ нужно не только лишь вытащить, однако вделать с «секретное» место, знаменитое лишь владельцу автомобиля. Блокада коробки переключения передач робот в большинстве случаев проводится при помощи как раз такой системы.

Среди минусов подобных механизмов необходимо отметить низкую долговечность, в связи с тем что, получив доступ в подкапотное место, угонщик без усилий подключит вторую передачу. Данного довольно чтобы уйти. Потому блокираторы КП советуется смешивать с подкапотной обороной.

Оставить комментарий

Посетители сайта