Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

10 составляющих идеального лендинга

Как должен смотреться лендинг с позиции производительности? Какие блоки он обязан иметь и как эти блоки должны смотреться? Прочтя статью, вам предоставят решения на эти вопросы и найдете, как смотрятся лучшие landing page.

1. Заголовок с УТП. У идеального лендинга, одноэкранного или короткого, всегда есть цепляющий заголовок, который:

дает гостю осознать, куда он попал;
демонстрирует ему неповторимость вашего предложения.

Находится заголовок в нижней части лендинга, на уровне глаз клиента. Большой, ослепительный, интересующий. От заголовка зависит уровень отказов.

2. Дескриптор. Дескриптор также оказывает влияние на уровень отказов, хотя и меньше, чем заголовок. Как правило состоит из знака, наименования компании, слогана или нескольких слов об услугах или товарах. Находится внизу справа или в начале.

В случае, если на посадочной страничке есть заголовок с УТП, дескриптор делают умеренным – лого плюс наименование. Лучшие лендинги всегда имеют своеобразный дескриптор.

3. Блок с контактными данными. В большинстве случаев, находится в высшем правом углу. Подробный блок контактов имеет:

настоящий номер телефона;
электронную почту;
кнопочку «Обратный звонок».

Зависимо от специфичности рекламируемого продукта или услуги, блок может иметь особые контакты: skype, icq, viber. В обязательном порядке применяется лозунг – просьба сделать звонок.

4. Интересное изображение. Под изображением предполагается тон – огромная картина, поверху которой располагают заголовок, форму захвата, иные блоки. Тут, на сайте artlanding.net, Вы найдете ответы на все свои вопросы по данной теме.

В оптимальном лендинге изображение отвечает теме сайта, считается необычным и любопытным. Цветная палитра фона отличается от цвета шрифта заголовка, чтобы они не соединялись. На снимках экрана вы замечаете красивые лендинги с интересными снимками.

5. Формы захвата. Одноэкранный лендинг имеет одну форму захвата, короткий – 2 или 3 формы. Первая форма граничит с заголовком – рядом с ним или под ним.

Форма захвата имеет графы для ввода имени и телефона. Лозунг к действию представляет особые выгоды (подарок, скидку, особую услугу), которые активизируют гостя к безотлагательной отправке данных. Если на лендинге проходит акция, форма захвата имеет таймер обратного отсчета.

6. Блок с выгодами для заказчика. Данный блок отлично проходит отрицания гостей. В блоке располагают 3–8 пунктов.

Блок имеет следующую конструкцию: текст с изображением выгоды и предметная картина для любого пункта. Размещение пунктов – горизонтальное или отвесное. В оптимальном блоке во всех пунктах одинаковое число текста, а главные предложения выделены тоном или постным текстом.

7. Оценки заказчиков. Блок с откликами – главный в лендинге. На лендинге должны быть настоящие оценки как минимум от 3-х заказчиков. Лучший вариант – окно с вероятностью прокрутки, к примеру слайдер, вмещающий 5–10 откликов.

8. Тарифы или пакеты услуг. Клиенты обожают выбирать из нескольких альтернатив. Вследствие этого оптимальный лендинг предлагает на выбор 2–3 тарифа или пакета. Не важно, реализует лендинг товары или производит услуги, на веб-сайте должен находиться блок с тарифами.

Тарифы должны различаться друг от дружки и иметь доскональную информацию о том, что в них включено. Один из тарифов обозначается, как самый распространенный среди заказчиков.

9. Образцы Лендинг Пейдж. Это один из наиболее важных блоков лендинга. Как раз осмотрев портфолио или кейсы, гость решает о совершении целевого действия.

Компетентное портфолио имеет лишь лучшие работы, хорошо оформлено, не занимает очень много места. Для декорирования лучше применять слайдер, при помощи которого гости будут крутить картинки. Глянув образцы лендингов гость должен удостовериться в роли продукта или услуги.

10. Настоящие контактные данные в футере. Завершающий триггер доверия – блок с контактной информацией об организации или создателе в футере.

В истории с организацией в обязательном порядке должна быть карта с обозначенным месторасположением кабинета. В истории с творцом различные контакты. Также здесь находится завершающая форма захвата.

В оптимальном лендинге находятся все перечисленные выше элементы. Но чтобы посадочная страничка на самом деле была действенной, все ее блоки надо правильно соединить в одну композицию. А также добавить резоны, благодаря которым гости делать конверсионные действия на нашем лендинг пейдж.

Оставить комментарий

Посетители сайта