В сети появилось огромное количество информации об игре Assassin’s Creed III
Game Informer опубликовал статью, в которой раскрыл множество деталей, касательно Assassin’s Creed III. Несмотря на то, что Ubisoft обещала показать игру уже в следующий понедельник, различные источники не смогли удержаться и перепечатали информацию – пишет Gamebomb.ru.
Смотрите первые скриншоты из игры в галерее.
ВНИМАНИЕ! В приведенном ниже тексте могут присутствовать СПОЙЛЕРЫ в огромном количестве!
Нового героя в Assassin’s Creed III зовут Коннор, также у него будет и второе индейское имя Радунхегейду (Ratohnhaketon). Новый ассассин по происхождению – сын англичанина и коренной американки. Игрокам предстоит окунуться в детство Коннора на американской границе Фронтир. Исторически Фронтир являлся границей передвижения колонистов по Америке. Там главного героя игры растили индейцы племени Могавков, которые сражались с колонистами, уничтожавшими их поселения. Впоследствии Коннор решил посвятить свою жизнь борьбе с тиранией и несправедливостью.
Игрокам дадут возможность лазать по деревьям и горным скалам. В сражениях основной упор будет сделан на нападение и скорость ассассина. Как стало известно Gamebomb.ru, дизайнеры создали тысячи новых уникальных анимаций для построения новой системы боя.
Джордж Вашинтон станет ключевой фигурой в игре, с которым Коннор проведет немало бесед. Также протагонисту доведется встретиться с Бенжамином Франклином, который в игре описывается как убежденный изобретатель в стиле Да Винчи.
В статье приводился пример одного из ивентов: «Вы увидите большой пожар в Нью-Йорке. Посетите Кузнечную Долину (Valley Forge – военный лагерь Континентальной Армии Америки времен Американской Революции в Пенсильвании) в качестве локации, занятой силами Вашингтона. По информации Gamebomb.ru, вы окажетесь в этих местах в то время, когда происходили важные исторические события. И надеюсь, вы поймете причины, по которым эти события известны до сих пор. Это и было нашей целью».
Главный герой станет центром ключевых баталий, которые теперь будут по-настоящему масштабными – на экране будет умещаться несколько тысяч персонажей, вместо одной сотни, как было в предыдущих сериях.
Сюжет игры будет разворачиваться вокруг стычки Ассассинов и Тамплиеров и пути Коннора. По мере продвижения по сюжету игроки поймут, что далеко не все Колонисты являются хорошими людьми, и также не все Британцы – злые притеснители. Как стало известно Gamebomb.ru, все они осознают, что обе точки зрения Ассассинов и Тамплиеров имеют право на существование, таким образом, переплетаясь в серых тонах, поскольку Тамплиеры действительно считают, что спасают мир.
В игре также появятся французы и индейцы. В игре появится огромная карта Фронтира, которая будет в полтора раза больше всей карты в Brotherhood. Причем Фронтир не будет пустошью – здесь будет проходить треть миссий игры. В локации будут располагаться поселения колонистов, такие как Лексингтон и Конкорда, а также деревня племени Могавков, где рос Коннор. Игроки смогут охотиться на животных и добывать ресурсы. Более того, в зависимости от того, каким именно способом игрок убьет свою добычу, будет определяться его награда. К примеру, убив медведя одним выстрелом, вы получите намного больше шкуры, чем с 8 медведей, убитых ножом – пишет Gamebomb.ru.
Пересечение диких мест будет играть ключевую роль в геймплее Фронтира. Игроки смогут использовать деревья, уступы и другое окружение для более эффективной охоты и сражений. В игре появится сезонность и смены дня и ночи. Более того, мир будет меняться со временем: там, где было массовое сражение, через несколько месяцев может быть всего лишь заброшенный лагерь.
Разработчики создали полноценные погодные условия для зимы и лета. Зимой солдаты будут передвигаться медленнее, застревая в снегу, а озера и реки будут замерзать, что позволит использовать их для переправы. Как выяснил Gamebomb.ru, Коннору это даст больше преимуществ, поскольку он сможет использовать деревья и элементы дикой природы наиболее эффективно в зимнее время.
Что касается фракций, в игре появится множество видов групп и клубов, к которым можно присоединиться, выполняя различные квесты. Эти клубы будут связываться с игроками в зависимости от того, чем вы занимаетесь в игре. К примеру, если вы много охотитесь, вам придет приглашение в сообщество охотников. Экономика в игре будет основана на товарной системе и новой системе собственности.
В третьей части игры появится больше миссий для Дезмонда. К примеру, появится новая головоломка, в стиле тетриса от первого лица. Графический пользовательский интерфейс доступа к воспоминаниям теперь достиг версии Анимус 3.0. База данных Анимуса, написанная Шоном Гастингсом (Shaun Hastings) позволит игрокам узнать интересные факты Американской Революции с точки зрения Британии – сообщает Gamebomb.ru.
В Assassin’s Creed III вернется система полной синхронизации с некоторыми изменениями. В миссиях появятся контрольные точки, и каждой маленькой задаче, которую вы выполните, будет соответствовать определенное количество опыта. Чтобы получить наилучший результат, миссию можно будет переиграть.
В игре также появится новая система известности, которая будет более скрытой, и не будет наказывать игроков за исследование опасных зон. Поскольку в игре будет реализована огромная карта, разработчики реализовали систему быстрого перемещения. Как бы то ни было, некоторые элементы из игры уберут – в третьей части не будет защиты башен.
По информации Gamebomb.ru, оружие и экипировку Коннора можно будет настраивать. Неизменным останется наличие скрытого клинка ассассинов, несмотря на появление в арсенале героя томагавка и лука со стрелами. В сражении Коннор сможет использовать два оружия, а управление персонажем останется тем же, что и в предыдущих сериях. Томагавк и нож будут верными спутниками героя в битве.
Коннор сможет использовать человеческие щиты и другие необычные движения в зависимости от ситуации. Разработчики хотели, чтобы вы постоянно двигались во время сражения. Герою добавили множество новых вторичных атак, к примеру выстрел из пистолета. И все это будет снимать динамическая камера, которая будет отслеживать лучшую перспективу для анимации и создавать ощущение кинематографического качества.
Детализация городов будет еще более тонкой в смысле происходящего вокруг. Горожане будут жить своей жизнью, пока главный герой сможет перепрыгивать препятствия и использовать объекты для быстрого передвижения. Главный герой сможет выпрыгивать из окон на деревья и бегать по крышам церквей.
В игре также появится новая система спринта, которая позволит персонажу оглядываться и одновременно бежать с поля боя. Разработчики также позволят на бегу стрелять по врагам.
По словам разработчиков, третья часть серии стала самой долгой по времени разработки после оригинальной Assassin’s Creed. Разработчики потратили в два раза больше времени на создание Assassin’s Creed III и в два раза больше средств, чем бюджет для создания Revelations. И все это для того, чтобы третья часть была больше похожа на Assassin’s Creed 3.5. Всю игру планируется закончить уже через пару недель. Все оставшееся время создатели потратят на полировку контента и исправления багов.
Как выяснил Gamebomb.ru, Assassin’s Creed III запланировали выпустить 30 октября этого года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Ubisoft собирается официально представить третью часть серии 5 марта.