Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

В мультиплеере игры Assassin’с Creed IV: White Flag не будет океанских схваток

Снимок экрана Assassin'с Creed IV: White Flag

Вас интересуют обзоры последних технологических достижений? Сайт об информационных технологиях содержит статьи про игры, технику, програмирование, машиностроение, и другие достижения науки.

В мультиплеере Assassin’с Creed 4: White Flag не будет океанских схваток. Как было обнародовано Gamebomb.ru, невзирая на признание океанских баталий одним из наиболее завораживающих частей, игроки не сумеют помериться силами собственных кораблей.

«Необходимо осознавать, что внушительная и верная серии бригада в Сингапуре работала 2 с половиной года, чтобы осуществить схватки на море в одиночной кампании Assassin’с Creed III. В Assassin’с Creed IV: White Flag данный элемент будет еще лучше, а лишь в одиночной игре. Мы оценивали вероятность реализации данного элемента в мультиплеере, планировали сделать это в игре. И подступали к данному основательно», — разъясняет старший дизайнер абонентских режимов, Тим Браун (Tim Browne).

«Нам представляется, что было бы полезно, но зато мы распробовали сделать схватки на воде. По технологическим основаниям это нельзя».

Как было обнародовано Gamebomb.ru, одним из основных осложнений на пути кораблей к мультиплееру стал тихий океан. Создатели попытались точно дать действие жидкости акваторий игры, включая всплески от пушечных ядер, волны и их взаимодействие с фрегатами.

«Если вы желаете, чтобы это высококачественно работало в мультиплеере, надо будет отлично переписать тихий океан. Это стало одним из крупнейших осложнений. Мы не планировали вмешиваться в это. Осуществить в мультиплеере высококачественную симуляцию океана было нельзя тогда, которое у нас было», — заметил главный директор Дэмиен Кеикен (Damien Kieken).

Создатели также заметили, что мысль реализации схваток на кораблях не подходит под философию абонентского режима игры. Главным объектом игры все-таки остается ассассин – замкнутый, неприметный и очень небезопасный боец. Бригада Ubisoft приняла решение, что регулирование фрегатом и пальба из пушек – не оптимальная теория.

Assassin’с Creed IV: White Flag готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, Wii U и PC в начале октября 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта