Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

ССР рассказали о сложностях интеграции игр DUST 514 и EVE Online

Скриншот DUST 514

Архитектор серверов EVE Online, Лин Луо (Lin Luo) рассказал, что команда работает не покладая рук, чтобы запустить сервера нового шутера DUST 514 «по всему миру».

«В отличие от обычных шутеров от первого лица, DUST 514 нагружен множеством элементов онлайн игр», — говорит Луо. «И в отличие от обычных MMO FPS, DUST нагружен взаимодействием с игровой вселенной EVE Online. Все это ставит технологические задачи, которые мы должны решить, чтобы предоставить игрокам возможность играть в мире EVE, и вместе с тем оптимизировать работу шутера».

«Мы полагаемся на технологии движка Unreal 3, чтобы создать многопользовательский геймплей в DUST и объединить вселенную EVE».

Луо объяснил, что технология будет использовать кластеры, когда количество игроков в каждой команде достигнет предопределенного минимума. Логика серверов EVE «проинструктирует нужный кластер в DUST и предоставит всю необходимую информацию».

После завершения сражения в шутере, процесс будет остановлен системой EVE.

«Таким образом для вселенной EVE потребуется менеджмент до тех пор, пока работауют сервера DUST, а также необходимо создать сообщение между ними и одновременно убедиться, что запаздывание чувствительного геймплея будет незаметным для игроков DUST», — продолжает Луо. «Я не буду вдаваться в технические подробности, но мы до сих пор ищем любые возможности, чтобы создать наилучший баланс между сражениями в DUST и вселенной EVE».

DUST 514 появится летом следующего года на PlayStation 3.

Оставить комментарий

Посетители сайта