ССР рассказали о сложностях интеграции игр DUST 514 и EVE Online
Архитектор серверов EVE Online, Лин Луо (Lin Luo) рассказал, что команда работает не покладая рук, чтобы запустить сервера нового шутера DUST 514 «по всему миру».
«В отличие от обычных шутеров от первого лица, DUST 514 нагружен множеством элементов онлайн игр», — говорит Луо. «И в отличие от обычных MMO FPS, DUST нагружен взаимодействием с игровой вселенной EVE Online. Все это ставит технологические задачи, которые мы должны решить, чтобы предоставить игрокам возможность играть в мире EVE, и вместе с тем оптимизировать работу шутера».
«Мы полагаемся на технологии движка Unreal 3, чтобы создать многопользовательский геймплей в DUST и объединить вселенную EVE».
Луо объяснил, что технология будет использовать кластеры, когда количество игроков в каждой команде достигнет предопределенного минимума. Логика серверов EVE «проинструктирует нужный кластер в DUST и предоставит всю необходимую информацию».
После завершения сражения в шутере, процесс будет остановлен системой EVE.
«Таким образом для вселенной EVE потребуется менеджмент до тех пор, пока работауют сервера DUST, а также необходимо создать сообщение между ними и одновременно убедиться, что запаздывание чувствительного геймплея будет незаметным для игроков DUST», — продолжает Луо. «Я не буду вдаваться в технические подробности, но мы до сих пор ищем любые возможности, чтобы создать наилучший баланс между сражениями в DUST и вселенной EVE».
DUST 514 появится летом следующего года на PlayStation 3.