Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Разработчики Blizzard DOTA раскрыли детальную информацию об игре

Скриншот Blizzard DOTA

Blizzard хочет сделать более доступной свою версию DOTA в своей официальной версии мода для StarCraft 2.

Компания намерена сделать игры короче, упростить систему предметов, упростить навыки и сделать более слабые башни. Все это должно упростить игру и «убрать социально напряжение», несмотря на то, что главный принцип Blizzard, «легко выучить, тяжело достичь мастерства» так или иначе останется в игре.

«Blizzard DOTA – это наш взгляд на игры в данном стиле, но мы… очень много работаем с механикой, чтобы создать по-настоящему увлекательный геймплей», — говорит продакшн директор, Крис Сигати (Chris Sigaty). «Одна из главных задач – снять социальное напряжение. Поскольку все игры в стиле DOTA… практически в любой команде появляется напряжение, поскольку кто-то недостаточно много знает об игре и тянет всю команду вниз».

«Мы выяснили, что одна игра занимает 45-90 минут… Поэтому мы решили существенно укоротить матчи. Среднее время игры – 20, 25 и 30 минут. Вы можете сыграть 2 матча во время перерыва на обед».

Blizzard также хочет подтолкнуть игроков к командной игре. В Blizzard DOTA все игроки, которые участвовали в атаке вражеского персонажа получат равные доли опыта и золота за голову соперника.

«Мы также кое-что сделали, чтобы позволить игрокам погеройствовать в самом начале игры», — продолжает он. «Башни в большинстве DOTA-игр настолько мощные, что игроки отсиживаются за башнями и ждут, пока кто-то допустит ошибку».

«В Blizzard DOTA у башен будут боеприпасы, поэтому если вы будете отсиживаться, рано или поздно у башен закончится запас зарядов, который восстанавливается очень медленно».

В игре также появится упрощенная система предметов, расширенные статистики и навыки персонажа. Игроков разделят на интуитивно-понятные классы: танк, поддержка, DPS, и осадный класс.

По словам директора, глубокая система в других играх DOTA показалась разработчикам неподходящей к быстрому соревновательному геймплею.

«Система предметов в большинстве игр невероятно сложная. Некоторым это нравится. Но нам кажется, что читать wiki, чтобы понять, какой билд нужен для вашего героя, как им следует играть – все это слишком сложно», — говорит он. «Поэтому мы упростили систему предметов, но оставили игрокам много различных вариантов. Но их теперь намного проще понять».

«Что касается навыков – все то же самое. В DOTA играх есть много комплексных навыков от которых мы постарались избавиться. Понимаете, у вас будет 20 минут на игру. Вам нужно все делать очень быстро… а не размышлять подолгу. Чтобы получить больше, нужно будет играть больше».

Хотя целью Blizzard является сделать свою версию DOTA более доступной, игра такого стиля нуждается в глубине геймплея. Поэтому Blizzard старается добавить в игру больше различных карт, новых бонусов и дополнительных зон на карте: к примеру, логово огров из Warcraft, которые станут на вашу сторону, или гигантских мехов Протоссов, которые могут с легкостью уничтожить башни противника.

Оставить комментарий

Посетители сайта