Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Основатель Mojang не считает студию независимым разработчиком игр

Логотип Mojang

По словам создателя Minecraft, Маркуса Перссона (Markus Persson), студия Mojang стала одновременно и «независимой», и «не независимой» компанией. Как выяснил Gamebomb.ru, Mojang превращается в классическую студию разработчиков, но все еще верна инди-традициям.

«Я не считаю, что Mojang является независимой студией в смысле того, как мы работали прежде. Потому что нам нужно заботиться о заработной плате и постоянно поддерживать компанию на плаву. Появились и другие факторы, которые влияют на то, что мы делаем, вместо того, чтобы можно было полностью сконцентрироваться на играх», — объясняет Перссон.

«Мы стараемся сделать так, чтобы мы с Якобом, как основатели студии, продолжали заниматься разработкой игр. Но как компания, я не думаю, что мы независимая студия, как было до этого».

По информации Gamebomb.ru, Перссон придумал новое определение инди-студии:

«Если думать о независимости в другом смысле – в смысле того, что мы можем делать игры, в которые сами хотим играть без постороннего влияния, то да, мы инди», — согласился он.

Перссон отметил, что сегодня смысл независимых студий совсем иной.

«По-моему, сегодня намного проще быть независимым разработчиком, чем раньше. В наши дни это называется инди-студией, а раньше это называли «гаражным программистом». Вы не ждали, что за игру вам заплатят. Поэтому никто никогда и не пробовал. Это было просто хобби», — говорит он.

«В наши дни, это стало модно платить за игры от независимых разработчиков. Частично это из-за того, что такие проекты как Humble Indie Bundle продают эти игры, и частично потому что в Steam создаются великолепные вещи. Как бы то ни было, у вас нет гарантии, что проект окупится. Если вы делаете игру с любовью и хотите просто отбить вложенные деньги – это абсолютно реально».

Оставить комментарий

Посетители сайта