Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Организация Ubisoft не взялась бы за работу над Watch Dogs, если б не не сомневалась что игра будет новой франшизой

Снимок экрана Watch Dogs Организация Ubisoft не начинает подготовку свежих игр, если не убеждена, что из них выйдет реальная распространенная серии. Как было обнародовано Gamebomb.ru, организация соблюдает мысли, что рынком управляет «мир бестселлеров».

В 2016 г бригада пустила наибольшую маркетинговую кампанию для Assassin’с Creed 3 за всю историю Ubisoft. Но, со слов главы компании, «она далеко не самая огромная». В 2018 году еще более средств теряется на Assassin’с Creed IV: White Flag и Watch Dogs.

«Вот, в чем сущность наших игр – мы даже не начинаем формировать свежие игры, если не убеждены, что они будут реальными сериями. Делать игры, которые стреляют только 1 раз — чересчур дорого», — говорит президент Ubisoft, Тони Ки (Tony Key).

«Мы испытываем, что Watch Dogs захватит результат, а до того времени, пока она не будет самой лучшей игрой года, мы не утихнем. В 2016 г мы оборвали E3, так как продемонстрировали одну игру для нового поколения консолей. Watch Dogs для нас – реальная франшиза, поскольку мы затрагиваем в ней те темы, которые на самом деле тревожат игроков, и как никогда в жизни ранее после дебоша с NSA PRISM».

По сведениям Gamebomb.ru, агентурная платформа Prism обрела огласку 6 июля 2013 года. Платформа предполагает наблюдение за интернет-трафиком разных клиентов в Соединенных Штатах и вне страны и содержит доступ к электронной почте, файлам, видеочатам клиентов и прочее. Такие компании, как Фейсбук, Google, Майкрософт, YouTube, Skype и Эпл раскрыли Агентству Государственной Безопасности США доступ к большим базам данных информации.

«С одной стороны в Watch Dogs Эйден просачивается в технологию слежения и может смотреть за тем, что делают иные. У нас есть снимок экрана молодого человека, который сидит в собственной квартире с женщиной-манекеном и говорит с ней. Когда дебош с платформой PRISM обрел огласку, через 2 дня мы произвели снимок экрана во всех соцсетях со слоганом – Никогда в жизни не представляешь, кто за тобой смотрит. Мы сумели быстро среагировать – это возможности соцсетей», — закончил Ки, поясняя возможности маркетинговой кампании Ubisoft.

Watch Dogs и Assassin’с Creed IV: White Flag готовятся к выходу весной 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта