Neverwinter будет распространяться как free-to-play
После того, как японский MMO-гигант Perfect World Entertainment получил калифорнийскую студию Cryptic, перевод абонентского ролевого проекта Neverwinter (PC) на условно-бесплатную модель распространения был только вопросом времени.
После того, как японский MMO-гигант Perfect World Entertainment получил калифорнийскую студию Cryptic, перевод абонентского ролевого проекта Neverwinter (PC) на условно-бесплатную модель распространения был только вопросом времени. Невзирая на то, что со дня анонса игры прошло немного более одного года, формальной информации сравнительно ее стоимости до сегодняшнего дня не было.
Что же, отныне все более и более чем официально. В связи с перенесением даты релиза Neverwinter на конец 2012-го года было решено сделать ее совершенно свободной, рассказывает IGN. По версии создателей, оригинал, также как и все добавления к нему, будут стоить вам в «нуль долларов США, нуль центов». Никаких премиум-аккаунтов, никаких «пауэр-апов» и призов. Единственное, что вы можете купить за настоящие денежные средства, так это дополнительные материалы, может быть, какие-то зелья, внутриигровых воспитанников и другую «косметику».
Из отличительных черт Neverwinter необходимо отметить кооперативную направленность, не обычную военную технологию и инструментарий для образования пользовательских квестов с сообщающим названием Forge. Проект проектируется на основе переделанного двигателя Star Трек On-line и Champions On-line, а в роли фундамента создатели применяют 4-ю редакцию требований настольной рольный игры Dungeons & Dragons.
С переходом на «free-to-play» главным соперником нового проекта Cryptic Studios будет «долгоиграющая пластина» под наименованием Dungeons & Dragons On-line, подключившаяся к подразделению условно-бесплатных MMORPG спустя 3 года после релиза, весной 2009-го – в Соединенных Штатах, летом 2010-го – в Европе.