Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

МакНамара рассказал почему на создание игры L.A. Noire потребовалось 7 лет

Скриншот L.A. Noire

Основатель Team Bondi, Брендан МакНамара (Brendan McNamara) сказал, что амбициозный масштаб и собственная технология вынудила разработчиков трудиться 7 долгих лет, чтобы закончить L.A. Noire.

«Это огромная игра – наверное даже слишком. Карта обширная, и это, наверное, моя вина», — отвечает МакНамара на вопрос, почему разработка затянулась настолько долго.

«Нам пришлось создать новый процесс, чтобы добиться этого. Мы были новой студией с инновационными инструментами и технологией. У нас были возможности, которые позволяют теперь создавать города и нам пришлось заставить все это работать вместе».

«Все, начиная от сети дорог, все кабеля, которые автоматически крепились к зданиям. Технология была достаточно массивной, включая MotionScan».

Более того, команда L.A. Noire также уделяла огромное внимание деталям, чтобы все выглядело так, будет Лос-Анджелес 1940 года ожил.

«Я бы сказал первые полтора года, может дольше, мы занимались только исследованием», — говорит основатель студии. «Мы читали газеты, ездили в Лос-Анджелес, фотографировали здания и собирали все это вместе… В студии было всего 16 человек или что-то вроде того. И нам пришлось собрать весь этот материал, чтобы мы могли начать работать».

Team Bondi закрыли после релиза L.A. Noire и скандальных известий о том, что сотрудникам приходилось трудиться в нечеловеческих условиях и без выходных.

Оставить комментарий

Посетители сайта