Какие могут быть экзотические автобусы
Первый во всем мире автобус был замечен в 1801 году в Лондоне. Был он с паровой тягой и принимал 8 пассажиров. В 1886 году там же, в Лондоне, стал работать автобус на электрической тяге.
Автобус с бензиновым двигателем разработали в Германии, однако первый городской маршрут с ним был все-таки раскрыт в 1903 году в Лондоне.
С той времен конструкторы не прекращают поражать нас различными по форме, вместительности и производительности автобусами. Если хотите приобрести билеты на автобус заходите на сайт gobus.online.
И есть такие, которые, представляется, подъехали к нам из дальнего грядущего. В общем можно сообщить, что автобусы делятся на городские, загородные, междугородные, туристические (экскурсионные), казенные (вахтовые и экспедиционные), школьные.
Раздельно отличаются аэродромные автобусы. И ни у кого нет отчего-то компании необычных автобусов. А они есть! В данную компанию по праву на 1-ое место нужно установить беззлобные автобусы. В процессе Второй мировой войны во Франции и Бельгии были особые автобусы для голубей.
Впрочем тогда наличествовали технологические средства связи, однако беззлобная почта на фронте возобновляла являться не менее качественной.
К экзотическим необходимо отнести и сконструированный в 1914 году в Америке смешанный автобус-монстр. Некоторый Джорд Паз соединил в одно целое трехэтажную, относительно простую деревянную конную повозку изобретателя Стивенсона с производительным для тех пор трактором компании «Noks».
Получилось по-штатски круто. Автобус-гигант применялся на улицах Нью-Йорка и Бруклина. За 1 раз он возил 120 пассажиров. Гигантомания с автобусами диктовалась (и в настоящее время диктуется) перегруженностью многих муниципальных улиц автотранспортом. Особые автобусные маршруты открыть в подобных условиях трудно.
Остается увеличивать емкость автобусов с помощью увеличения этажности, особых секций. Трехэтажные автобусы давно применяются в ряде стран. Про громоздкие ничего не понимаю. Вероятно, их нет еще потому, что высота улиц остается прошлой, а с повышением высоты автобуса убавится его стойкость — видь автошасси останется то же самое.
Просто емкость трехэтажных автобусов увеличивают с помощью повышения «стоячих» мест, понижая число «сидячих». Однако когда с данным был достигнут лимит, в ход пошло второе решение — повысили ширину автобусов. Они приобрели четвертую секцию, объединяемую с другими через «гармошку». Это дало сильный прирост по вместительности.
А попутно и конфликтам о том, в какой стране сегодня крупнейшие автобусы по длине и вместительности? В китайских многомиллионных городах Пекин и Ханчжоу давно ездят по улицам автобусы марки «Youngman JNP6250G» компании «Zhejiang Young Man Vehicle Group». Протяженность у этих трехсекционных автомашин — 25 километров, что на 13 километров превосходит ширину стандартного автобуса. В залах автобуса-гиганта только 40 «сидячих» мест, но в то же время 260 — «стоячих».
На остановках водитель синхронно открывает 5 дверей, располагающихся на одной стороне. Китайцы предприняли попытку замести автобус в книгу рекордов Гиннесса. Не тогда было! Оказывается, на первенство стали претендовать в Бразилии, где компания «Volvo Bus Corporation» также производит многосекционный автобус вместительностью на 300 пассажиров, но в то же время с протяженностью в 26,8 метра.
Но бразильцам лавры также не достались. В команде необычных автобусов 1-ое место досталось автобусу азиатской компании «DAF SuperCityTrain». За 1 путь он возит 350 пассажиров! Протяженность этого автобуса — 32 метра, без пассажиров он весит 28 тонн. Экзотическими могут быть не только лишь внушительные по габаритам автобусы, но также и незначительные.
Тогда что в них поразительного? Уровень показываемого пассажирам удобства! Голландский автобус «Superbus» — самый дорогой во всем мире! Его цена — 13 млн euro! Он на электрической тяге, заряда батарей хватает на 210 км. Протяженность автобуса — 15 километров, в нем 23 места для пассажиров. Вход в салон — через 8 дверей, раскрывающихся наверх. Нежные сидения размещены в 2 ряда, как и в стандартном автобусе.
Однако любая пара пассажиров имеет индивидуальный доступ к Сети-интернет, видео- и аудиопроигрывателям, к сплит-системам локального климата. Увлекательная особенность: в автобусе обширно применяется простой и крепкий углеродистый пластик, использующийся в самолето- и ракетостроении. Нет никаких сомнений в том, что в ближайшее время мы будем очень приятно потрясены внешним обликом многих автобусов.