Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Главной целью разработчиков игры Hitman: Absolution было усовершенствование ИИ

Скриншот Hitman: Absolution

Главным приоритетом IO Interactive при создании Hitman: Absolution была улучшенная система искусственного интеллекта, как сообщил продюсер игры , Хакан Абрак (Hakan Abrak).

«Мы разрабатывали эту игру долгое время и она очень сильно свзана с технологией, особенно с созданием более сложного, более правдоподобного искусственного интеллекта», — говорит Абрак в интервью. «Раньше мы знали, что не сможем добиться желаемого эффекта на старом движке Glacier 1, поэтому мы решили создать Glacier 2. Создавать новую технологию для игры было большим испытанием, но мы смогли добиться преимуществ».

Другой целью для IO было сделать экшн увлекательной альтернативой стелс геймплею. Со стороны стелса у Агента 47 появились новые «инстинктивные» возможности и IO нашли способ внедрить систему сообщений, чтобы игроки могли узнать побольше об этих возможностях.

«Когда работаешь над стелс игрой, важно найти способы создать напряжение. Мы создали много прототипов для Hitman: Absolution, и поняли, чтобы создать эффект тикающей бомбы нужно общаться с игроками, чтобы они это заметили», — говорит Абрак.

«В прошлых играх это расстраивало, потому что никогда не знаешь, заметит ли тебя враг. И этот эффект тикающей бомбы дает некоторые бонусы, заставляя вас выкручиваться во время игры – это создает напряжение. Когда я играл, то понял, что непроизвольно охаю».

Hitman: Absolution появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

Оставить комментарий

Посетители сайта