ГК «Билайн»- лидер рынка платных ЦОД
Ее часть итоговой площади составила 13,2% всех дата-центров РФ.
Организация J-son & Partners Consulting продемонстрировала короткие результаты не так давно законченного изучения рынка России платных ЦОД.
Необходимая площадь платных дата-центров в 1-м полугодии 2011 года составила 58 480 кв. м. Сравнительно 2010 года данный уровень повысился на 56%. В городе Москва и Подмосковья располагается 49% необходимой площади ЦОД. По оценке J-son and Partners Consulting, прибыли дата-центров за 1-ое семестр 2011 года составили 131,4 млрд долларов США.
Ведущим игроком рынка сегодня объявлена группа компаний «Билайн», часть итоговой площади ЦОД которой составила 13,2% итоговой площади платных дата-центров РФ. На 2-ом месте Linxtelecom с признаком 10,2%. Тройку сомкнула организация «Селектел» (7,7%). Дальше следуют BSTelecom и DataSpace (по 4,8%), «Ай-Теко» (3,7%), ГК «Магазин» (3,5%), DataLine (2,8%), ISG (1,9%), «Мастерхост» (1,5%).
Среди наиболее значительных обстоятельств формирования рынка платных ЦОД определены интеграция отечественного бизнеса во всемирную экономику, формирование сервисов, требующих огромного размера интернет-трафика, формирование «пасмурных» сервисов, филиальное формирование организаций, государственные планы и государственные программы, беспрерывность работы как состязательное превосходство для организаций.