DirectX 11.1 сможет помочь Майкрософт форсировать работу внешнего вида Metro
Ничего не можем с собой сделать и публикуем вторую весть, сопряженную с грядущей ОС Виндоус 8. В этот раз нам было обнародовано, что следующая платформа Майкрософт использует внешний вид DirectX 11.1 для форсирования обработки внешнего вида всех дополнений для Metro. Организация старается всеми силами улучшить работу ОС, сделать ее еще стремительней предшественницы.
Информация насчет применения DX 11.1 была размещена в одном из формальных блоков Майкрософт, посвященных подготовке предстоящей многими компьютерной среды. Оказалось, организация желает достичь значительного повышения мощности и скорости резонанса системы при понижении перегрузки на детали ПК. Создатели движутся в нескольких назначениях: повышают скорость прорисовки всех окошек до 60 Гц либо выше, понижают число вероятных подвисаний и торможений (glitches), понижают время инициализации внешнего вида (время, которое проходит от клика по ярлыку платформы до ее возникновения на дисплее), урезают число применяемой материнской платы, понижают нагрузку на главный микропроцессор.
В процессе подготовки Виндоус 7 создатели сосредоточивались на аппаратном ускорении определенных частей системы: в конечном итоге аппаратную обработку сохраняли платформы Mozilla firefox 9, Виндоус Live Mail, Виндоус Messenger. С появлением Виндоус 8 к «железу» обучатся направляться все платформы с активным внешним видом Metro. В собственном сайте работники компании выделяют, что скорость рендеринга программ благодаря разным ухищрениям повысилась на 150-330% сравнивая с Виндоус 7. Напоминаем, все платформы для Metro рендерятся с помощью очень трудных технологий Php5 — в подобных условиях применение аппаратной обработки является потребностью.
Кроме остального, создатели сообщают про некоторые пока не ясные, однако очевидно сопряженные усовершенствования и упрощения для разработчиков игр. Организация активно действует с основными людьми промышленности (к примеру, с основателем id Software Джоном Кармаком), чтобы облегчить образование графических прелестей. Тем не менее, про это всем нам еще предстоит побеседовать в ближайшее время.