Blizzard рассказала о причинах перестройки мода DOTA для игры StarCraft II
Blizzard рассказала о судьбе мода DOTA в StarCraft II. По словам разработчиков, мод «полностью переделали» после того, как показали его на BlizzCon.
«В Blizzard мы всегда стараемся соответствовать заданной планке качества. Мы много спрашивали себя, что нам нужно сделать в жанре», — рассказывает главный дизайнер игры, Джонни Эбберт (Jonny Ebbert). «То, что мы показали на BlizzCon, мы полностью пересмотрели, поскольку мы обнаружили несколько аспектов с которыми нам нужно поработать».
Сооснователь Blizzard, Френк Пирс (Frank Pearce) добавил, что компания попытается сделать мод более доступным.
«В Warcraft 3 мод DOTA достаточно сложен для новичков», — говорит Пирс. «В Blizzard мы стараемся придерживаться философии – легко освоить, сложно добиться совершенства. Мод в Warcraft 3 не очень подходит под это описание».
«Это сложная задача для нас: взять концепт, который не вписывается в рамки философии и адаптировать мод так, чтобы он подошел под это описание. Для нас это очень важно».
На прошлой неделе Blizzard отметила, что DOTA в StarCraft 2 должна появится вместе с релизом StarCraft II: Heart of the Swarm в следующем году.