Blizzard объяснила причину неожиданных изменений в игре Diablo III
Недавно Blizzard решила ослабить класс монаха в Diablo III, поскольку, по мнению разработчиков, один из навыков вносил дисбаланс в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, команда успокоила геймеров, что такие изменения будут единичными.
В новом дневнике разработчиков Blizzard отметила, что подобные изменения помогут «быстро отреагировать на критические проблемы дизайна, баланса и багов в игре, включая другие серьезные проблемы».
«Мы ждали этого, поскольку игра только вышла. Некоторые проблемы будут всплывать на поверхность и их надо незамедлительно исправлять. Но, в общем, большинство изменений будут появляться в менее частых патчах», — пообещала команда разработчиков.
В Blizzard отмечают, что эти изменения были необходимы, чтобы принести в игру «разнообразие» билдов, которое команда надеется увидеть на более высоких уровнях сложности.
«Инферно создавали невероятно сложной, но с некоторыми особыми скиллами некоторые классы смогут стать более успешными», — говорят разработчики. «Это приводит к тому, что другие классы становятся менее привлекательными. Все это создает впечатление, что билды классов зависят больше от рун, а другие классы просто плохо проработаны».
«Это не так. Если любой скилл или руна кажется необходимой для прохождения, значит скилл работает против того геймплея, который мы собирались сделать. А значит, их нужно откорректировать».
Blizzard принесла свои извинения за неожиданные исправления и обещала в будущем предупреждать геймеров. Как выяснил Gamebomb.ru, в сообщении также появились некоторые детали о готовящихся изменениях в механизме работы кузнецов и некоторых других аспектах игры.