Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Blizzard объяснила причину неожиданных изменений в игре Diablo III

Скриншот Diablo III

Недавно Blizzard решила ослабить класс монаха в Diablo III, поскольку, по мнению разработчиков, один из навыков вносил дисбаланс в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, команда успокоила геймеров, что такие изменения будут единичными.

В новом дневнике разработчиков Blizzard отметила, что подобные изменения помогут «быстро отреагировать на критические проблемы дизайна, баланса и багов в игре, включая другие серьезные проблемы».

«Мы ждали этого, поскольку игра только вышла. Некоторые проблемы будут всплывать на поверхность и их надо незамедлительно исправлять. Но, в общем, большинство изменений будут появляться в менее частых патчах», — пообещала команда разработчиков.

В Blizzard отмечают, что эти изменения были необходимы, чтобы принести в игру «разнообразие» билдов, которое команда надеется увидеть на более высоких уровнях сложности.

«Инферно создавали невероятно сложной, но с некоторыми особыми скиллами некоторые классы смогут стать более успешными», — говорят разработчики. «Это приводит к тому, что другие классы становятся менее привлекательными. Все это создает впечатление, что билды классов зависят больше от рун, а другие классы просто плохо проработаны».

«Это не так. Если любой скилл или руна кажется необходимой для прохождения, значит скилл работает против того геймплея, который мы собирались сделать. А значит, их нужно откорректировать».

Blizzard принесла свои извинения за неожиданные исправления и обещала в будущем предупреждать геймеров. Как выяснил Gamebomb.ru, в сообщении также появились некоторые детали о готовящихся изменениях в механизме работы кузнецов и некоторых других аспектах игры.

Оставить комментарий

Посетители сайта