Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Азиатским компьютерным брендам смерть Джобса не поможет

Apple logo Новый курс компании на снижение цен еще более укрепит ее позиции на рынке.

Digitimes привел мнение источников на рынке ПК по поводу того, смогут ли азиатские игроки превзойти Apple после смерти ее знаменитого основателя. Источники считают, что пока азиатские вендоры не откажутся от идеи ценовой конкуренции и не начнут работать над увеличением ценности своего предложения, им будет по-прежнему сложно обойти Apple. На этом не скажется даже тот факт, что европейские и американские игроки ПК-рынка постепенно выходят из брендового бизнеса и переносят акцент в продажах на Азию.

Источники отметили, что бренд Apple воспринимается потребителями как высококачественный, тогда как другие вендоры в основном стремятся снижать производственные затраты и победить за счет цены. Однако эта стратегия имеет свои минусы: она ведет к ухудшению качества, а бренд воспринимается как бюджетный и второсортный.

Высокие требования к качеству также заставляют Apple инвестировать в вышестоящую цепочку поставок и укреплять отношения с партнерами по поставкам, которые сложно разрушить ее конкурентам.

Новый курс Apple на снижение цены оказывает сильное давление на других вендоров ноутбуков. Теперь еще больше потребителей предпочтут продукцию Apple, поскольку им придется лишь совсем немного переплатить за технику премиум-качества.

Оставить комментарий

Посетители сайта