Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Американские компании массово покидают Китай

китайцы Увеличение стоимости производства и оплаты труда в КНР приведет к выводу производства американских компаний из Китая к концу этого десятилетия, что станет причиной появления в США до 3 млн новых рабочих мест, пишет в пятницу The Financial Times со ссылкой на данные исследования компании Boston Consulting Group. По данным экспертов, все больше американских компаний, у которых есть производство в Китае, будут возвращаться в США.

Увеличение стоимости производства и оплаты труда в КНР приведет к выводу производства американских компаний из Китая к концу этого десятилетия, что станет причиной появления в США до 3 млн новых рабочих мест, пишет в пятницу The Financial Times со ссылкой на данные исследования компании Boston Consulting Group.

По данным экспертов, все больше американских компаний, у которых есть производство в Китае, будут возвращаться в США. Такие данные могут обрадовать Белый дом США, сделавший производство ключевым пунктом в программе восстановления экономики страны, передает «Интерфакс».

К 2020 году, утверждают исследователи, около 15% товаров американских брендов, которые сейчас производятся в КНР, «вернутся» к себе на родину.

Верно и обратное: китайские компании начинают видеть в США не только рынок сбыта, но и прекрасные возможности развития собственного производства. «В то время как стоимость труда в Китае растет, США улучшают конкурентоспособность, — заявила FT совладелица китайской компании по производству свечей и товаров для дома Chesapeake Bay Candle Мэй Сюй. — Мы можем инвестировать в автоматизацию производства, чтобы изготавливать наши свечи на фабрике рядом с Балтимором, и расходы будут сопоставимыми с затратами на такую работу в Китае».

Chesapeake Bay Candle уже создала 50 рабочих мест в США и готовится создать еще 50 в 2012 году. В США уже переведена половина производственных мощностей компании, хотя еще год назад вся ее продукция производилась на территории КНР. И Boston Consulting считает, что этот пример — лишь подтверждение значительно более широкого тренда.

Перенос мощностей из Китая в США дает компаниям еще одно преимущество: близость производства к конечному потребителю, что позволяет не только экономить на транспортных издержках, но и быстрее реагировать на любые изменения в предпочтениях клиентов.

Оставить комментарий

Посетители сайта