Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Perfect World — история

Perfect World по праву можно назвать реальным долгожительницей жанра MMORPG. Произведенная в 2005 году японской командой Beijing Perfect World и дошедшая до рынка России в начале мая 2008-го, она и в 2020-м не рассчитывает уходить на пенсию. Даже напротив, “Идеальный Мир”, будто бутыль неповторимого байдзю, только укрепляет с возрастом, удерживая около себя ветеранов и привлекая свежих знатоков. В 2018 году игра с масштабом заметила собственный 3-й юбилей в КНР и 12 лет в РФ большим восстановлением. Давайте же рассмотрим в парадоксе Perfect World, ее противоестественной популярности и возможности настолько жестко держаться на ногах, подробнее на http://xeor-pw.info/.

В дальнем 2005 году рынок MMORPG дробили великаны жанра, вроде WoW и Lineage 2, важно различные во всем: от совместной философии геймдизайна до избранной стилистики. А даже рождаясь между молотом и наковальней, Perfect World ухитрилась не только лишь выстоять на рынке Китая, но также и необычным стилем отыскать впечатление в душе восточного и отечественного игрока. Обстоятельств результата было несколько, а определенные стоит сообщить в отдельности.

Прежде всего, успешным вышел сам сеттинг. Практически у всех европейцев энтузиазм к азиатским фэнтезийным мирам напоминает энтузиазм к азиатской же пище. Многим иногда хочется ощутить что-нибудь западного, в меру диковинного, а без очевидных гастрономических перегибов. К примеру, половить палочками китайскую лапшу в элегантных коробках откажется немногие. Или скушать несколько кубиков тофу на ужин. А расслабленные летучие мыши и жаренные пауки очевидно отпугнут неискушенного ценителя хорошей кухни, который охарактеризует эти повседневные для рынка Китая сладости как неаппетитную “дичь”. Приблизительно такая же картина с игровыми мирами. Многим хочется окунуться в ослепительную фантастическую вселенную, охваченную узкой атмосферой запада. Но есть цивилизованная грань, после которой абсолютное большинство восточных игроков просто-напросто ощутят отнятие, слащавый дух корейщины или наклон в сторону анимэ и лолей. Как раз компетентный образованный баланс сыграл на руку создателям “Идеального Мира” когда-то, выполнив игру невообразимо распространенной на западном и отечественном рынках. В Perfect World нет несчастных лолей и глазастых чибиков, лицами и конституцией герои похожи на обычных людей, что даже для традиционной WoW с ее непонятными нашими пропорциями было в диковину. Но зато “Идеальный Мир” базировался на японской мифологии, мелькал ослепительными красками и создавал сюжет предельно ясно всем и каждому. Расы, заселяющие мир игры, в какой-то стадии различались антропоморфностью. Первоначально их было 3, по 2 эксклюзивных класса на каждую: Люди, Зооморфы и Сиды. Если с первыми все более-менее понятно, то Зооморфы владели некоторыми животными свойствами, к примеру, лисьим хвостом и ушками. Сиды похожи на традиционных эльфов, а пользуются крыльями — одной из необыкновенных фишек не только лишь в отдельности полученной расы, но также и всей игры.

Оставить комментарий

Посетители сайта