Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Кинорежиссер рекомендует создателям не заморачиваться на мелочах и отправлять игроков в необходимую сторону

Фото Джеймса МакТига Голливудский сценарист, Джеймс МакТиг (Jimmie McTeigue) полагает, что знает 1 незначительный секрет, позволяющий сделать видеоигры лучше. Как было обнародовано Gamebomb.ru, сценарист «V – означает месть» предлагает создателям вести игроков как «командир фрегата».

«… в некоторой точке должен выйти командир фрегата. Он обязан вести вас, как управляет в кинофильмах либо в игре, а так что, чтобы это было стоящим занятием. Как и все, кто работал в игровой промышленности, вы знаете, что невозможно попасть всем и всегда», — разъясняет МакТиг.

«Причина, по которой я повысил данный вопрос состоит в том, что как разработчик игры вы должны немного решать за игроков в компьютерные игры. Невозможно учесть каждую опцию, невозможно сделать дизайн любого супермаркета. Что, если у вас есть 10 млн игроков и лишь двое из них пожелают пройти на данный супермаркет? В данном нет резона».

«Просто проводите их – это не означает, что невозможно время от времени их вдохновлять на необходимый вам маршрут. А сделайте это стоящим занятием, сделайте это частью истории, сделайте это частью игры, чтобы игроки поверили в потребность делать то, что вам рассказывают. Не следует заморачиваться на мелочах в вере, что кто-либо когда-то заметит небольшой кусок вашей работы», — закончил сценарист.

Логично, очень многие не будут согласны с соображением МакТига. А принимая во внимание неохватные масштабы работы, которые необходимо осуществить, чтобы воскресить «любой супермаркет» в игре, его слова имеют резон – считает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы