Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Почему гудит кондиционер

Если это подшипники, то их нужно помазать, в случае неимения итога их нужно целиком изменять — подшипники, которые интегрированы в электродвигатель целиком выпресовываются и на их место инсталлируются свежие. Выбрать кондиционер и приобрести его можно на сайте www.stroyteplo.by.

Есть модификации электрических двигателей неразборного вида, такие моторы нужно изменять целиком в сборе.

Также попадаются «гулкие» и сами моторы — низкокачественные первоначально либо с межвитковым замыканием обмоток, тогда его также нужно изменять на бесперебойный.

Гудение при выключеном климат-контроле. Обычно, это слабый, немного большой днем ресурс рокота, однако в ночное время его видно довольно ясно, помогает лишь общее отключение из розетки либо автоматом в электрощитке.

Ресурс данного гула — трансформатор питания. Данный элемент служит для преображения усилия электросети 220 В, в не менее невысокое для питания электронной платы администрирования климат-контролем. Как правило такое явление отмечается в вентиляторах базового значения, однако время от времени появляется даже в сплит системах люкс-класса. Решение данной неприятности — общая смена этой компоненты на свежий трансформатор либо электронный модуль питания, добро, что стоимость не очень высока.

Гудит наружный блок. Самой потенциальной причиной гудения бывает шум от компрессора. Происходит это по нескольким основаниям:

неимение масла в картере компрессора;
неудача виброизоляционных креплений, как правило рассыхание от времени;
понижение противодействия обмоток.

В 1-м случае необходимо выполнить присадку масла в морозильный очертание. Делается это особым инжектором, который инъецирует масло через стандартный зарядный шлюз. Масло необходимо в обязательном порядке выбирать аналогичное фреону, располагающемуся в климат-контроле.

Виброизоляторы компрессора без проблем изменяются и дают возможность существенно понизить уровень гула от внешнего блока климат-контроля.

Повысить противодействие изоляции едва ли выйдет, а остановить процесс можно.Понижение противодействия обмоток происходит из-за уничтожение изолирующего пласта лака квашеной средой, которая к тому же, образовывается из-за присутствия влажности в системе.

Сперва нужно удостовериться в том что это на самом деле необходимо, применяя анализ кислотности — особый агент, который меняет оттенок при контакте с квашеной средой. К пробе масла из морозильного контура дополняем агент и глядим на изменение тона.

При необходимости освободится от кислотности можно прибавлением добавок, число которых рассчитывается в зависимости от числа фреона.

Вторая причина рокота — мотор пропеллера и его болт, монтаж такой же как и в истории с внешним — смена подшипника либо всего мотора.

Оставить комментарий

Посетители сайта