Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Epic Games: нужен «огромный прыжок» технологий для оправданности выхода консолей нового поколения

Скриншот моделирования на Unreal Engine

Камера видеонаблюдения — это устройство, преобразовующее картинку в электрический сигнал. Купить камеру видеонаблюдения в Екатеринбурге можно пройдя по ссылке.

Несмотря на то, что Microsoft и Sony опровергли слухи об анонсе консолей следующего поколения, индустрия продолжает полниться слухами и мнениями. На этот раз босс Epic Games, Тим Свини (Tim Sweeney), поделился своими соображениями о Xbox 720 и PlayStation 4.

«Вам нужно заменить оборудование с целью сделать большой шаг в улучшении качеств. И не просто в два или три раза. Оборудование должно быть фундаментально новым», — говорит босс Epic в интервью.

Как выяснил Gamebomb.ru, Epic готовы к выходу новых технологий.

«Долговечность этих консолей нового поколения может быть и хорошим и плохим знаком. Со стороны игр, это отличный толчок для развития бизнеса. С каждой новой игрой Xbox 360 набирает все больше и больше игроков в свою базу пользователей, поэтому можно продавать все больше и больше игр. С другой стороны, становится все сложнее создавать что-то новое и увлекательное на одних и тех же возможностях оборудования. Именно в этой критической точке новые технологии оправдывают себя».

Unreal Engine, созданный Epic Games до сих пор служит опорой игровой индустрии, а посему разработчики изо всех сил стараются выжать из технологии максимум.

«Очень важно в долгосрочной перспективе работать с такими производителями, как AMD, Nvidia и Intel и постоянно разговаривать об их долгосрочных планах на развитие», — отметил Свини. «Не просто спрашивать, какая карта выйдет в следующем году или через год. Нужно узнавать где в данный момент находятся пределы возможностей. Мы обмениваемся огромным количеством информации, отзывов и можем влиять друг на друга».

По информации Gamebomb.ru, один из таких примеров – увеличение оперативной памяти Xbox 360 с 256 мб до 512 мб, когда Epic убедила Microsoft пойти на этот шаг.

«Они согласились и поставили дополнительную память. И поэтому мы смогли сделать Gears of War 3 такой неотразимой», — объясняет глава Epic. «Без дополнительной памяти, мы бы никогда не смогли прорисовать все так детально. Это решение стоило Microsoft около 1 миллиарда долларов, но можно сказать, что вложения окупились. Они бы не добились такого успеха, если бы мы не убедили их увеличить память».

Оставить комментарий

Посетители сайта