Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Создатель BioShock: Infinite «расстроен», что грудь Элизабет стала предметом обсуждения игрового сообщества

Скриншот BioShock: Infinite

Несмотря на сложившуюся сексистскую традицию в играх делать женских персонажей слишком сексуальными и наряжать их в откровенные наряды, глава Irrational Games, Кен Левин (Ken Levine) «расстроен», что коммьюнити обращает внимание только на грудь главной героини BioShock Infinite. По словам создателя игры, он никогда не собирался делать из Элизабет секс-символ.

В интервью Левин признался, что хотел бы, чтобы геймеры видели в Элизабет личность, а не только грудь.

«Я бы лучше поговорил о том, через что ей приходится пройти, как человеку, но как знаете… У фанатов есть право говорить все, что они хотят», — говорит Левин. «Нужно ли ей быть физически привлекательной? Букер – не особо отталкивающий внешне чувак сам по себе — он хорошо выглядит. В основном люди в медиа сфере более привлекательны, чем средний человек».

Левин отметил, что рисуя Элизабет задавался вопросом, должна ли она быть «просто хорошенькой» или «сластолюбивой».

«В смысле ее фигуры, мне кажется некоторые люди уделили больше внимания ее груди, чем я», — продолжает он. «Об этом я не подумал».

Левин сказал, что «разочарован», когда размеры Элизабет становятся темой для обсуждения. Главным аспектом в дизайне Элизабет, по словам Левина, стали ее «нереально большие» глаза и эмоциональность, которую они выражают.

«Я потратил намного больше времени размышляя о ее глазах, чем груди, потому что глаза выражают множество переживаний и в игре часто приходится видеть ее на большом расстоянии», — говорит он.

BioShock: Infinite появится PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

Оставить комментарий

Посетители сайта