Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Май 18th, 2020

Глава Take-Two полагает, что издателям также должны платить за старые игры

Снимок экрана GTA V Глава Take-Two Interactive поделился собственным соображением на счет политики Майкрософт по поводу оплаты бывших в употреблении игр для Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Штраус Зелник (Strauss Zelnick) полагает, что издатели также должны приобретать собственный % от продажи б/у игр.

«Если Майкрософт обнаружила метод получить денежные средства за старые игры, нам также должны оплатить. Трудно разработать причину, отчего им необходимо платить, а нам нет», — заметил он.

По определенным данным отдельные распространители сумеют ставить любую наценку на примененные игры Xbox One, а Майкрософт и издатели будут приобретать установленный % с каждой приобретения. Все-таки, Зелник полагает, что неприятность скорее всего в роли игр, а не в утрате вероятной прибыли.

«Вместо того, чтобы сетовать либо находить методы проучить клиентов за покупку бывших в употреблении игр, нам имеет смысл подумать о том, как утолить заказчиков. Давайте улучшим качество игр, оценку которому предоставляют на веб-сайте Metacritic. Давайте предоставлять намного чаще предоставлять людям свободные добавления, через 3 либо 4 недели, тогда, когда улучшается риск реализации игр».

«Если клиент будет содержать игру у себя на протяжении 8 месяцев, вам не надо будет больше тревожиться о реализации бывших в употреблении игр, так как первых 8 месяцев вам хватит с лихвой», — закончил он.

По сведениям Gamebomb.ru, Xbox One и PlayStation 4 будут добиваться особую плату бывших в употреблении игр. В любом случае, пока не ясно, как будет работать технология обороны лицензионных игр.

Система Iginte не будет применена для РС версии FIFA, так как у игроков нет необходимого оснащения

Снимок экрана FIFA 14 Новая система EA Спортс, двигатель Ignite Engine, будет только для консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, двигатель не будет поддерживаться на платформах PC и Wii U на данный момент. Президент EA Спортс, Эндрю Уилсон (Drew Willie), пояснил причины неимения помощи Iginte на PC – в ПК нет оснащения, которое сделало возможным бы сохранять все возможности Iginte.

«Даже принимая во внимание тот факт, что на рынке есть несколько PC, которые сумели бы сохранять двигатель, большая часть компьютерного оснащения не потянет его. А абсолютное большинство игроков в нашей основе играет на ПК, характеристики которых различаются от необходимого нам оснащения», — заметил Уилсон.

По сведениям Gamebomb.ru, система Ignite формировалась преимущественно для оснащения, которое применяется в свежих консолях Майкрософт и Сони. При этом создатели рассматривали особенности системной архитектуры консолей, которые сформированы на технологии смешанных микропроцессоров APU с 86-битной архитектурой.

«Имеется ли вероятность передвинуть Ignite на PC в дальнейшем. Полагаю да, это вероятно», — отметил глава EA Спортс.

Со слов Улисона, необходимо, чтобы абсолютное большинство владельцев РС и свежих серий FIFA завладели заключительным оснащением для собственных ПК. И более того «нужно провести улучшение работы Ignite в целях фиксировать двигатель к архитектуре РС».

Как узнал Gamebomb.ru, FIFA осталась одной из немногих, если не одной серией EA Спортс, которая до сегодняшнего дня выходит на компьютерной базе. Такие симуляторы как NBA, NHL, UFC 3 года подряд производят лишь на консолях.

Посетители сайта