Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Май, 2020

Игра FIFA 14 предельно применяет возможности консолей следующего поколения

Снимок экрана FIFA 14

Знакомства в Иркутске – это не только скверы, парки, кинотеатры, выставки и так далее. Знакомства в Иркутске можно найти на сайте www.lovekuroi.com.

Создатели FIFA 14 обещали предельно применять возможности, которые представит им следующее поколение консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, команде EA Спортс удалось осуществить большое количество перемен и освободиться от разных ограничений.

Например, аудитория на трибунах стадионов сейчас будет целиком обрабатываться в 3D. При этом на дисплее уместится еще более поклонников, чем в предшествующих частях FIFA. Создатели специально поменяли угол камеры, чтобы сделать чувство масштаба стадиона.

Если ранее, в предыдущих сезонах футбольного симулятора, лишь 2 футболиста могли принимать участие в борьбе за мячик, то Xbox One и PlayStation 4 снимет эти ограничения. Второй новинкой в игре будет вероятность поменять положение тела в процессе и после перемещения без издержки скорости. Создатели обещали, что игроки сумеют принимать пасс и делать поворот на 180 C, не тратя скорости.

Как узнал Gamebomb.ru, реалистичности FIFA 14 также добавит и улучшенная физика столкновений игроков. При этом технология не будет свергать футболистов регулярно — в игре будет мультипликация отталкивания заступника от мяча либо сжатие форварда в блок, чтобы отнять мячик.

EA делает FIFA 14 к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, и РС 24 октября. На Xbox One и PlayStation 4 игра будет к моменту исхода консолей в реализацию.

Тест геймплея Curiosity уверил создателей игры Godus не сосредоточиваться на схватках

Снимок экрана Godus

Мастер на час – это специалист, который по факту должен придерживаться универсального профиля. Если вам нужен Мастер на час по Солнечногорскому району, обращайтесь на сайт жкх-поварово.рф.

Питер Молинье (Pete Molyneux), создатель студии 22 Cans, сознался, что создатели установили над игроками опыты при помощи игры Curiosity: What’с Inside The Cube. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планировали узнать, как и для чего люди применяют собственные мобильные телефоны.

Со слов Молинье в будущем это помогло улучшить геймплей следующего проекта студии – Godus. Создатели узнали, что людей, которые играли в Curiosity можно символически поделить на 2 компании. Одна команда применяет телефоны, чтобы получить всплеск адреналина. Иные – для расслабления.

«Выяснилось, что определенные люди применяли игры на собственных приборах для расслабления – чтобы унять себя. Они играли днем за чашечкой кофе, и заключительный раз играли в ночь, чтобы успокоиться. Это привело меня к тому, что консольный гейминг использут для принятия специального заряда, адреналина. Тогда, как микропланшеты больше применяют для расслабления и досуга», — поделился собственными решениями Молинье.

Как узнал Gamebomb.ru, мастерская 22 Cans провела простой тест на основании частоты кликов по пиксельным плиткам в Curiosity, по сравнению ее с временем дней. Бригада нашла, что определенные игроки пытались снять по возможности больше точек в процессе интервалов между работой, тогда как иные игроки, предпочитающие играть днем и утром, подступали к игре не менее осознанно и медлительно прибирали некоторые блоки.

«Это уверило нас развивать механику геймплея Godus в опредленном русле», — пояснил глава студии.

В Godus будет центр под наименованием Homeworld, где игроки сумеют заниматься формированием рельефа игрового мира, и формировать собственные культуры. Первоначально создатели также рассчитывали добавить в данный центр схваток, помышляя, что игроки будут огромную часть времени бороться с компьютерными соперниками и прочими игроками. В итоге исследовательских работ бригада обнаружила, что абсолютное большинство людей будут играть скорее всего для расслабления а не для принятия адреналина, потому создатели собрались сделать основной акцент на формирование центра Homeworld.

У игроков до сих пор будет возможность принимать участие в схватках 1 на 1 либо даже между кланами, что вознаградит игроков некоторыми сменами в жизни их цивилизаций. Например, если игрок выиграет сражение против культуры рыжеволосых, в их сообществе будут дети с рыжеватыми волосами. В любом случае, схватки не будут главным объектом игры.

«До теста с Curiosity мы размышляли, что огромную часть времени вы будете вести в битвах… затем мы осознали, что людям больше нравится простой и успокаивающий геймплей. Потому мы отправили собственные силы на работу с Homeworld, поскольку мы знали, что игроки будут играть в целях расслабления. И это мы узнали благодаря испытаниям с Curiosity».

Godus готовится к выходу на PC, Maс, iOS, Андроид и Linux. Дата релиза игры пока неведома – рассказывает Gamebomb.ru.

По словам Майкрософт следующее поколение консолей соберет 1 миллион реализаций

Фото Xbox One Приставки следующего поколения могут скопить пользовательскую основу в любом случае втрое огромную, чем нынешнее происхождение консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, по подсчетам Майкрософт увеличивать базу клиентов позволят как раз свежие функциональные возможности свежих консолей.

«Как вы вероятно знали, любое следующее поколение растет примерно на 30%. Нынешнее происхождение, включая Xbox 360, PlayStation 3 и прочие программы, собрало 300 млн реализаций. Абсолютное большинство специалистов промышленности полагает, что следующее поколение соберет не менее 400 млн реализаций», — говорит президент Майкрософт, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi).

По словам Мехди 400 млн – весьма умеренная цифра. По прогнозу президента Майкрософт абонентная основа сумеет добиться 1 миллиона клиентов.

«Мы полагаем, что сможем выходить за эти рамки. И это считается нашей задачей – пройти от числа в 400 млн до 1 миллиона. Как раз так мы оцениваем возможности будущего формирования Xbox».

По сведениям Gamebomb.ru, Майкрософт также рассчитывает реализовать еще 25 млн Xbox 360 за следующие 5 лет, чтобы добиться планки в 100 млн реализованных консолей.

«За следующие 5 лет рассчитываем достись планки в 100 млн реализаций. Это наша цель. Это далеко не экономический план, а только топорные числа, если хотите».

Xbox One и PlayStation 4 готовятся к выходу в середине 2013 года.

Редактор карт игры Far Cry 3 сейчас поддерижвает темы и объекты из вселенной Far Cry 3: Blood Dragon

Снимок экрана Far Cry 3: Blood Dragon Редактор карт Far Cry 3 сейчас предлагает пользователям детали из Far Cry 3: Blood Dragon. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Ubisoft произвела свежее восстановление для редактора карт, которое увеличит возможности игрового редактора.

Обертку нового текста представили Mark IV Style и могут предложить поклонникам серии скачать для Xbox 360 и PlayStation 3 совершенно бесплатно.

Если верить официальному изображению обновления, в упаковке будут свежие темы и объекты из вселенной Blood Dragon. И так как восстановление произвели для редактора карт Far Cry 3, нужным требованием для скачивания апгрейта считается содержание лицензионной копии Far Cry 3.

Независимое отрог серии Far Cry 3: Blood Dragon стало самой оперативно реализуемой игрой за всю историю франшизы – рассказывает Gamebomb.ru.

РС модификация игры Watch Dogs не будет болеть от неприятностей оптимизации

Снимок экрана Watch Dogs Ubisoft сообщила об определенных свежих графический возможностях PC версии игры Watch Dogs. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет работать на движке Disrupt Engine, технологии, которая дает возможность осуществить «образное декорирование со всеми большими эталонами качества».

Иначе говоря, игра не будет болеть от разных неприятностей оптимизации, которые довольно часто преследуют шлюзы с консолей. За долгое время работы в игровой промышленности создатели обнаружили метод достичь высочайшего значения качества для всех модификаций собственных игр.

«Нам необходима технология спортивного освещения, глубь резкости, HDR, GI, AO и тому подобное. Это необходимо, чтобы целиком осуществить образное декорирование. Мы повысили техники, которыми пользовались в прошлом и узнали, что нужно для того, чтобы достичь высочайшего значения качества. Мы не только встроили эти техники, а истратили довольно много времени, чтобы настроить с соединить способы так, чтобы они подступали нашим условиям», — пояснил Франсуа Буавен (Fran Boivin), основной разработчик программного обеспечения Ubisoft.

Watch Dogs готовится к выходу на свет 22 декабря. Игра будет на PC, Xbox 360 и PlayStation3, и на консолях нового поколения – напоминает Gamebomb.ru.

Игра F1 2013 будет на свет 4 ноября

Снимок экрана F1 2013 Бригада Codemasters объявила верную дату релиза свежего сезона гоночного симулятора F1 2013. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC 8 ноября в Соединенных Штатах и 4 ноября в Европе.

Посмотреть свежий видеоролик геймплей на автотрассе Хунгароринг можно тут.

В игре будет свежий для серии традиционный порядок игры, где игроки сумеют посоревноваться со звездными телами Формулы-1, включая Марио Андретти (Mario Andretti), Найджела Мэнселла (Nigel Mansell), Эмерсона Фиттальди (Emerson Fittipaldi). Игроки также сумеют проехаться на болидах команд Уиллиямс, Лотус и Феррари 80-х и 90-х годов.

По сведениям Gamebomb.ru, владельцы традиционного издания обретут в роли приза особый текст в качестве известных звезд Формулы-1, и известных автотрасс и гоночных болидов. Особый текст позднее также будет в качестве добавлений к игре.

Создатели The Order: 1886 пояснили, отчего игра будет специально на PlayStation 4

Снимок экрана The Order: 1886

Переезд – это самая настоящая катастрофа. Особенно если вы не знаете, как это сделать правильно. Транспортная компания flytthjälp i Stockholm окажет вам услуги по безопасному переезду по лучшей цене в Стокгольме.

Экшен The Order: 1886 будет специально на PlayStation 4, так как новая консоль Сони сделала возможным создателям осуществить предельное число мыслей сравнивая с другими платформами. Как было обнародовано Gamebomb.ru, история команды Ready at Dawn Studios содержит большое количество разных игр для платформ PlayStation, потому создатели приняли решение продлить сотрудничать с Сони.

«Мы сотрудничали с Сони в течение 10 лет, потому почуяли, что самое время вновь прийти на одну платформу, которая позволит нам сделать ту игру, которую мы намерены. Мы направились к Сони, продемонстрировали, что у нас есть и что мы намерены сделать. Они слушали нас и рассмотрели масштабы проекта. Выяснилось, что он будет еще более, чем можно было ждать. Потому решение остаться на одной базе было сознательным», — пояснил глава проекта.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели целиком осознают, что уникальность ограничивает доступ публики к игре. Со слов главы команды такой подход считается не менее выигрышным с креативной позиции, чем с денежной.

«Для нас основным условием всегда была и будет способность. И в случае если изменить все 10 лет нашей работы, мы всегда делали выбор в пользу креативности. Да, разумеется, мы можем производить игры на 2 программы, и есть издатели, которые помогут нам в данном. А так как мы приняли решение работать на одной базе, у нас есть возможность принимать решения вне зависимости от денежной образующей».

The Order: 1886 готовится к выходу специально на PlayStation 4. Игра будет на свет в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Ubisoft предлагает поклонникам Assasin’с Creed IV: White Flag стать частью картины по игре

Снимок экрана Assasin'с Creed IV: White Flag

Услуги, связанные с доставкой цветов – сравнительно новое явление для нашей страны. На сайте https://цвет-доставка.рф/ можно заказать доставку цветов в Санкт-Петербурге.

Ubisoft предлагает игрокам стать частью истории Assassin’с Creed IV: White Flag. Как было обнародовано Gamebomb.ru, издатель пустил акцию, чемпионы которой будут увековечены на картинке 4-ой части Assassin’с Creed.

137 поклонников сумеют очутиться показанными в качестве участников океанского схватки в образе масленой живописи 18 столетия. На картинке живописцы воспроизведут одно из схваток в игре Assassin’с Creed IV: White Flag. Полотно габаритом 2,3 на 4,5 метра потом поставят в Музее Маринистов во Франции с 4 декабря по 3 января. Иллюстрацию также будет можно заметить в интернете.

Для участия игрокам нужно сделать фото, пытаясь как можно не менее колоритно проявить собственную любовь и чувства. Фото потом нужно скачать в соцсеть и потом смотреть за ходом рисования онлайн. Чемпионами представят владельцев снимков, которые накопили самое большое число лайков. Подробнее об акции вы можете узнать на формальном веб-сайте игры..

Assassin’с Creed IV: White Flag готовится к выходу на PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U и Xbox One 19 ноября 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Разработчики Fallout произвели очередной тизер для собственной новой игры

Концепт-арт Fallout Bethesda Softworks произвела очередной видео-тизер для собственного нового проекта. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели работают над загадочной неанонсированной игрой, которую по всей видимости вскоре покажут миру.

Посмотреть видеоролик можно тут.

Увидеть в видеоролике намеки на свежую игру почти не получается. На фоне пылающих цветов заметна фигура человека, которая по всей видимости изображена на снимке экрана новой игры. В любом случае, совершенно точно резюмировать что-нибудь трудно.

Пока фаны творчества Bethesda склоняются к мнению, что бригада делает Fallout 4, определенные также показывают на вероятную зависимость проекта со свежей серией Wolfenstein.Пит Хайнс (Pete Hines), глава Bethesda в ответ на предположения игроков в компьютерные игры о Fallout рекомендовал «постараться отгадать вновь».

Организация пока отказывается от формальных объяснений – рассказывает Gamebomb.ru.

Создатели Metro: Last Light поделились информацией о РС версии игры

Снимок экрана Metro: Last Light 4A Games поделилась определенными технологическими отличительными чертами РС версии игры Metro: Last Light. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели смогли увеличить качество графики и зрительных результатов игры на 15% при помощи применения DirectX 11.

Технологический главный директор 4A Games, Олесь Шишковцов заметил, что сравнивая с DirectX 9, DirectX 11 улучшает качество графики на 15%. В любом случае, игра все-таки будет сохранять DirectX 9 и DirectX 10.

Metro: Last Light также оборудуют помощью PhysX и некоторыми режимами тесселяции. Владельцы графических адаптеров от AMD и Nvidiа сумеют применять все режимы PhysX для обработки частиц. В то же самое время, клиенты карт Nvidiа не обретут никаких плюсов либо уникальных эффектов PhysX для собственных графических адаптеров.

Как узнал Gamebomb.ru, Metro: Last Light будет сохранять 2 режима тесселяции: 1 для обработки автономных субъектов, а другой – для всего, что есть в игре. Разница в мощности располагается на планке в 15%.

Metro: Last Light готовится к выходу на свет 14 июня. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта