Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Август 22nd, 2018

Square Enix открыла новую студию, которая займется игрой связанной с серией Hitman

Скриншот Hitman: Absolution

Square Enix анонсировала открытие новой студии в Монреале наряду с уже существующей Eidos Montreal. Издатель сообщил об этом на пресс-конференции.

Что более интересно, новая студия займется проектом, связанным с сериями Hitman. Над Hitman: Absolution в настоящий момент трудится IO Interactive и готовит игру к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в следующем году.

Как сообщается, в студии будет 100 вакантных мест. Читать далее »

Опубликовано новое видео к игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethsda выпустила новое видео из серии World of Skyrim. В этом ролике вам предстоит заглянуть за кулисы создания игрового мира и персонажей в игре.

Смотрите новый ролик в соответствующем разделе игры.

Мир в Skyrim выглядит невероятно зрелищно и попасть в него можно будет всего через два дня.

The Elder Scrolls V: Skyrim появится 11.11.11 на PC, PlayStation 3 и Xbox 360

Читать далее »

Take-Two не спешит анонсировать дату релиза игры GTA V даже несмотря на финансовые потери

Логотип GTA V

Take-Two Interactive опубликовала отчет за третий квартал 2012 финансового года. По информации Gamebomb.ru, издатель потерял около 100 миллионов прибыли по сравнению с предыдущим периодом прошлого года, когда на свет появился экшн Red Dead Redemption.

Как бы то ни было, компания все равно смогла собрать более 230 миллионов долларов прибыли и уменьшение прибылей связано с недавним переносом релиза Max Payne 3. Читать далее »

Главной целью разработчиков игры Hitman: Absolution было усовершенствование ИИ

Скриншот Hitman: Absolution

Главным приоритетом IO Interactive при создании Hitman: Absolution была улучшенная система искусственного интеллекта, как сообщил продюсер игры , Хакан Абрак (Hakan Abrak).

«Мы разрабатывали эту игру долгое время и она очень сильно свзана с технологией, особенно с созданием более сложного, более правдоподобного искусственного интеллекта», — говорит Абрак в интервью. «Раньше мы знали, что не сможем добиться желаемого эффекта на старом движке Glacier 1, поэтому мы решили создать Glacier 2. Читать далее »

Посетители сайта