Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Май 3rd, 2018

BioWare пообещала сбалансировать ролевые и экшн элементы в игре Mass Effect 3

Скриншот Mass Effect 3

Разработчики Mass Effect 3 поспешили успокоить фанатов в вопросе баланса ролевых элементов и шутера. Как выяснил Gamebomb.ru, BioWare пообещала уравновесить обе составляющие в третьей части игры.

«Я бы не сказал, что один жанр преобладает над другим. Мы просто хотим сделать увлекательную историю в контексте замечательного шутера», — говорит продюсер игры, Майкл Гембл (Michael Gamble).

Гембл сказал, что возврат к элементам ролевых игр, которые преобладали в первой части, но уступили экшену во второй, поможет соединить жанры вместе – пишет Gamebomb.ru. Читать далее »

Infinity Ward готовит новую игру для консолей следующего поколения

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare 3

В сети появились свидетельства о новом проекте Infinity Ward. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики серии Modern Warfare 3 работают над «удивительной неанонсированной игрой для будущего поколения консолей».

В листинге вакансий появилась графа о главном сетевом инженере, который требуется студии для работы над проектом.

«Приходите работать в команду светил индустрии для проектирования и реализации кода выского уровня для новой удивительной неанонсированной игрой для будущего поколения консолей», — говорится в официальном описании вакансии.

Последним проектом Infinity Ward стал шутер Modern Warfare 3, который появился в ноябре прошлого года. По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда продолжает работать над дополнительным контентом.

Игра Dota 2 будет бесплатной

Скриншот Dota 2

Valve опубликовала детали планов развития и монетизации DOTA 2. По информации Gamebomb.ru, многопользовательская онлайн арена сражений будет поддерживать выделенный магазин и систему кастомизации под названием Spoils of War.

Игроки смогут собирать уникальных героев, приобретая косметические предметы, которые будут варьироваться по цене в зависимости от их редкости. Более того, благодаря наличию полной поддержки Steam Workshop, геймеры смогут создавать собственные предметы и предлагать их для продажи. Такая же система, по данным Gamebomb.ru, позволила заработать моддерам Team Fortress 2 более 3 с половиной миллионов долларов.

Как бы то ни было, все герои и сама игра будет бесплатной.

«Dota 2 не будет игрой, где нужно играть только ради победы. Все предметы в магазине будут косметическими и никак не повлияют на геймплей», — говорится на официальном блоге Valve. «Все герои будут бесплатными. Мы считаем, что ограничивать доступ к героям принесет разрушительные последствия в игровой дизайн, поэтому мы стараемся этого избежать».

«Dota всегда была игрой, где коммьюнити принимает очень важное участие в эволюции, начиная от огромного количества отзывов, которое получает команда Icefrog и до количества предложений и идей на форумах. Мы хотим убедиться, что Dota 2 позволит расширить взаимодействие с сообществом еще больше, до точки, где игроки смогут непосредственно влиять на игру».

Издание Игра Года Dead Island выйдет 26 июня

Скриншот Dead Island

Deep Silver анонсировала дату релиза нового издания Dead Island. Как выяснил Gamebomb.ru, создатели намерены выпустить издание «Игра года» 26 июня.

В сборник войдет полная версия экшена от Techland с зомби в главной роли, а также дополнения Bloodbath Arena, Ryder White и аддон Ripper. Новое издание появится на PlayStation 3 и Xbox 360, а следом выйдет и на PC.

Польские разработчики из Techland сравнили свое творение с суши.

«Вы любите суши? Это хорошо или плохо?», — говорит менеджер студии, Блазеж Краковиак (Blazej Krakowiak). «Игры – это развлечение, и все зависит от того, любите ли вы их или нет. Если игра разделяет людей, значит у нее есть характер. Всегда рискованно пробовать что-то новое».

Слухи: Ubisoft готовится анонсировать игру Splinter Cell: Blacklist на Е3

Скриншот Splinter Cell: Conviction

Ubisoft рассказала о готовящемся анонсе Splinter Cell: Blacklist. Как стало известно Gamebomb.ru, на следующей неделе на выставке E3 создатели представят новую серию экшена.

Действие Blacklist будет разворачиваться сразу после событий серии Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, появившейся в 2010 году. Предположительно игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U в начале следующего года.

Главный герой серии, Сэм Фишер получит новый облик – седые волосы исчезнут, но Фишер будет по-прежнему хорош собой в своем костюме и очках ночного видения. Сюжет, по данным Gamebomb.ru, будет разворачиваться вокруг черного списка врагов Сэма.

Игра Diablo III сменила ошибку 37 на ошибку 73

Скриншот Diablo III

Европейские сервера Diablo III вчера получили патч версии 1.0.2, который заменит знаменитую ошибку 37. Как бы то ни было, как выяснил Gamebomb.ru, теперь игра выдает новую ошибку под номером 73.

После релиза патча сеть захлестнула новая волна жалоб на невозможность присоединиться к серверам во всех регионах. Тем не менее, по всему миру статусы серверов отображаются как рабочие.

На официальном форуме Blizzard набралось более 1000 сообщений об ошибках 37 и 73, которые свидетельствуют о перегрузке серверов и отсутствия подключения к Battle.net соответственно. В последнем сообщении разработчики предупреждают, что сервера вернутся в онлайн, однако ошибка 37 все еще может повторяться при увеличенной нагрузке на сервер.

«Процесс аутентификации может занять до 30-40 секунд. Пожалуйста, подождите немного, прежде чем отменять процесс и пробовать войти повторно», — попросила Blizzard. «Мы работаем, чтобы уменьшить частоту с которой игрокам высвечивается эта ошибка и стараемся убедиться, что все могут зайти в игру».

По информации Gamebomb.ru, сразу после релиза Diablo III, в течение двух дней разочарованные пользователи атаковали Blizzard то и дело жалуясь на ошибки. Diablo III требует постоянного соединения с интернетом, поэтому геймеры не могут даже поиграть в одиночном режиме.

Создатели Ведьмак 2 показали, как выбор геймеров влияет на игровой мир

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

Команда CD Projekt много рассказывала о том, как выбор игроков Ведьмак 2: Убийцы королей будет влиять на события, происходящие в игровом мире. Но только сейчас, без необходимости переигрывать заново, у геймеров появилась возможность посмотреть на альтернативный мир, который мог бы появиться, если бы игроки приняли другое решение.

Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики опубликовали новый ролик, в котором сравниваются возможные альтернативы. Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры.

В ролике видно, что различные решения влияют не только на сюжетную линию, но и на окружающий мир. Спокойная деревушка превращается в эпицентр сражений, а некогда мирный город – в пылающие руины.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей уже вышла на Xbox 360 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Система микротранзакций не расстроит игроков Guild Wars 2

Скриншот Guild Wars 2

Президент ArenaNet, Майк О’Брейн (Mike O’Brien) рассказал, что Guild Wars 2 не будет бесплатной из-за высокого качества игры. По информации Gamebomb.ru, игра будет отличаться от других бесплатных онлайновых игр, но система микротранзакций не расстроит игроков.

«Мы действительно нацелились создать MMO высшего качества, а не MMO с минимальными издержками», — говорит он. «Я считаю, что Guild Wars 2 – одна из лучших игр в индустрии на текущий момент. Где еще вы получите многие часы увлекательных приключений, отполированного контента и возможности проходить игру снова и снова за 60 долларов?»

«Создавть систему микротранзакций, которая не разочарует и не оттолкнет игроков легко, если определить, что будет включено в стоимость, а за что нужно будет заплатить дополнительно».

О’Брейн отметил, что команда хочет быть прозрачной с базой игроков в системе транзакций. Как стало известно Gamebomb.ru, все платные предметы и бонусы будут «необязательным дополнением к игре и соответствующим сервисам». В игре также появится система торговли между игроками, что позволит избежать жульничества, мошенничества и краж в игре.

Guild Wars 2 появится на свет в этом году. Игра выходит на РС.

Создатели Max Payne 3 опубликовали полные системные требования игры

Скриншот Max Payne 3

Rockstar опубликовала минимальные и рекомендованные системные требования к РС версии шутера Max Payne 3. По информации Gamebomb.ru, ведущий РС дизайнер студии, Кевин Хоур (Kevin Hoare), рассказал, как «тяжело трудилась» команда, чтобы убедиться, что все работает гладко на различных конфигурациях компьютеров.

«Игроки смогут изменять разрешение игры, которое в три, и даже в шесть раз больше, чем поддерживает стандартный монитор, ставить различные настройки анти-алиасинга, настраивать качество графики воды, теней, выбирать настройки детализации персонажей, машин и фильтров текстур. Все это поможет настроить графику игры», — говорит он.

«Мы также интегрировали в Max Payne 3 поддержку DirectX 11, которая включает в себя тесселяцию, доменные шейдеры, оптимизированный сэмплинг теней, геометрические шейдеры и потоковый вывод среди многих других возможностей».

Минимальные системные требования

  • Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 бит)
  • Intel Dual Core 2.4 Ггц или AMD Dual Core 2.6 GHZ и выше
  • 2гб оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce 8600 GT 512мб RAM
  • Или AMD Radeon HD 3400 512мб RAM

Низкие рекомендуемые требования

  • Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 бит)
  • Intel Dual Core 3Ггц or AMD equivalent
  • 3гб оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce 450 512мб RAM
  • Или AMD Radeon HD 4870 512мб RAM

Высокие рекомендуемые требования

  • Windows 7/Vista (32 или 64 bit)
  • Intel i7 Quad Core 2.8Ггц или эквивалентный процессор AMD
  • 3гб оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce 480 1гб RAM
  • Или AMD Radeon HD 5870 1гб RAM

Наивысшие требования

  • Windows 7/Vista (64 бит)
  • Intel i7 3930K 6 Core x 3.06 Ггц
  • Или AMD FX8150 8 Core x 3.6 Ггц
  • 16гб оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce® GTX 680 2гб RAM
  • Или AMD Radeon HD 7970 3гб RAM

По данным Gamebomb.ru, разработчики готовят Max Payne 3 к выходу на РС 1 июня.

Бывший глава THQ пообещал, что Saints Row 4 будет больше предыдущих игр серии

Арт Saints Row

Дэнни Билсон (Danny Bilson), глава THQ, решил покинуть пост руководителя разработки игр и передал его сооснователю студии Naughty Dog, Джейсону Рубину (Jason Rubin). Как бы то ни было, на последок Билсон рассказал, куда двинется одна из популярных франшиз компании. Как стало известно Gamebomb.ru, Saints Row 4 получит еще более широкий размах, чем все предыдущие игры серии.

В одном из своих последних интервью Билсон, как исполнительный вице-президент издателя отметил, что сиквел расширит представление людей о серии.

«В игре появится много новых персонажей и новые повороты. Я не могу сказать больше, иначе меня убьют. Но мне кажется, что игра будет еще больше, чем предыдущая, в смысле контента. Уверен, что через год мы увидим то, о чем я говорю. Возможно», — отметил он.

«В процессе работы над игрой, мне очень понравилось то, что я видел в 4 части. Она расширяет притягательность игры. В ней есть все, что вам нравится плюс еще больше вещей, которые вы никогда не видели в любых других играх. Каждый сиквел должен быть лучше, чем предыдущие серии, должен быть еще веселее и интереснее. Команда трудится не покладая рук».

Продюсер Saints Row: The Third в прошлом году отметил, что Volition несомненно займется разработкой четвертой части игры, если The Third справится на отлично. Более того, по информации Gamebomb.ru, Билсон намекал на разработку сиквела. Как бы то ни было, THQ пока не спешит официально анонсировать серию.

Посетители сайта