Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Июнь 22nd, 2017

Биография Стива Джобса станет бестселлером 2011 года

Биография Джобса // CyberSecurity.ru // — Несмотря на то, что книга с биографией Стива Джобса начинает продаваться всего за два месяца до конца года, интернет-магазин Amazon прогнозирует, что этот товар станет самым продаваемым продуктом на amazon.com в 2011 году. Напомним, что продажи книги в США начались в США, в России она, как ожидается, выйдет до конца года, хотя пока ни одно российское издательство не заключило договор на издание русскоязычной версии.

В Amazon говорят, что в лидеры эта книга вышла вскоре после того, как была анонсирована и уже на этапе предварительных заказов на книгу Steve Jobs был установлен рекорд. На сегодня крупнейший западный интернет-магазин сообщает, что Steve Jobs — лидер продаж как в бумажном, так и в Kindle-варианте.

«Если текущий тренд сохранится, то очень вероятно, что эта книга станет абсолютным бестселлером по итогам года», — говорит пресс-секретарь Amazon Бриттани Тернер.

Напомним, что данная книга представляет собой жизнеописание главы Apple Стива Джобса «от начала до конца». Она базируется примерно на 40 интервью, которые дал лично Джобс журналисту и публицисту Уолтеру Айзексону. Данная книга стала первой официальной биографией, на публикацию которой глава Apple при жизни дал личное согласие. Кроме самого главы Apple Айзексон строит материал книги на беседах с друзьями Джобса, на разговорах с его конкурентам и коллегами. Объем книги составляет 656 страниц (в английском варианте).

Изначально книгу планировалось выпустить к 2012 году, но дата издания была передвинута дважды. предпоследний перенос предполагал, что книга будет опубликована в самом конце года, однако известия о смерти главы Apple побудили издательство Simon & Schuster, а также лично автора книги менять концовку книги и формировать е выход, дабы обеспечить максимальный спрос на волне общественного интереса к персоне ушедшего главы Apple.

Источники в издательстве говорят, что книгу пришлось дописывать буквально «на коленке» и ее завершение было сделано буквально в считанные дни до начала печати первого тиража и поступления в каналы продаж.

Адвокат: Сегодняшний свидетель спас Луценко от тюрьмы

Луценко Сегодня, 12 октября, свидетель по делу экс-министра внутренних дел Украины Юрия Луценко был одним из основных и подтвердил, что нарушений закона при начислении пенсии водителю экс-министра Леониду Приступлюку не было.

Сегодня, 12 октября, свидетель по делу экс-министра внутренних дел Украины Юрия Луценко был одним из основных и подтвердил, что нарушений закона при начислении пенсии водителю экс-министра Леониду Приступлюку не было. Об этом заявил журналистам адвокат Луценко Алексей Баганец.

Баганец уточнил: «Я считаю, что сегодняшний свидетель был одним из основных, поскольку это именно тот сотрудник центрального аппарата МВД, который готовил так называемое письмо-запрос в Кабмин о разрешении в порядке исключения зачислить водителю министра Приступлюку стаж работы на вольнонаемных должностях в стаж работы в органах внутренних дел», сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

По словам адвоката, свидетель дал очень важные показания о том, что практика обращения с такими запросами к Кабмину была начата еще при министре внутренних дел Юрии Кравченко и продолжилась при Билоконе и Цушко. «И даже, я так понял из разговора, когда у него стал уточнять подсудимый Луценко, что такая практика была и при нынешнем министре Могилеве, в начале его каденции», — добавил он.

Баганец также обратил внимание на заявление свидетеля о том, что никаких указаний от Луценко лично при подготовке такого письма он не получал. Ему также неизвестно, чтобы такие указания Луценко давал кому-либо из руководства департамента кадрового обеспечения МВД.

Адвокат подчеркнул, что, согласно показаниям свидетеля, Луценко подписал приказ о начислении пенсии Приступлюку после положительной резолюции Кабмина на письмо-обращение и после заключения центральной комиссии МВД.

«То есть между получением заключения Кабинета министров и подписанием приказа Луценко было заключение комиссии, то есть решение коллегиального органа. Поэтому он считает, что в этой ситуации нарушений закона не было допущено», — подытожил Баганец.

Ранее «Фраза» сообщала, что показания по делу Луценко в суде дал только Владимир Хмиль, занимавший должность заместителя начальника отдела наград, присвоения специальных званий и прохождения службы департамента кадрового обеспечения МВД Украины в 2005 году.

Билли Рэй напишет сценарий к фильму «Тонкий человек»

Тонкий человек Новым результатом сотрудничества режиссера четвертых «Пиратов Карибского моря» Роба Маршалла и Джонни Деппа должен стать фильм «Тонкий человек» по мотивам романа Дэшила Хэммета.

Уже третий сценарист подступается к работе над проектом. Требования студии Warner попробует выполнить режиссер «Аферы Стивена Гласса» и автор «Большой игры» Билли Рэй, пишет kino.oboz.ua.

Депп заявил о своем желании сняться в римейке «Тонкого человека» два года назад. Оригинальный фильм вышел в 1934-м, в главных ролях снимались Уильям Пауэлл и Мирна Лой. Действие развивается в канун Рождества. Убита секретарша богатого изобретателя, на которого и падают подозрения: полиция никак не может найти профессора, которого называют «тонким человеком». Тем временем к бывшему частному детективу Нику Чарльзу приходит девушка Дороти и рассказывает, что это она убила секретаршу. Однако сыщик ей не верит и снова возвращается к прежней работе, чтобы раскрыть дело. В этом детективу помогает его супруга Нора и шнауцер Аста.

У фильма было пять продолжений и телесериал. Новая экранизация романа Хэммета останется во все тех же 1930-х годах, которым она и принадлежит. Вот только в роли сыщика, любящего заложить за воротник, теперь будет сниматься Джонни Депп.

Проект является приоритетом для Warner. В конце августа этого года студия наняла популярного сценариста Дэвида Кеппа, автора адаптации «Парка Юрского периода» и многих других голливудских хитов. Он сменил Джерри Стала, изначально приписанного к «Тонкому человеку», однако долго на своем месте не продержался. Видение Кеппа не понравилось Робу Маршаллу, поэтому на этой неделе был найден новый сценарист.

Билли Рэй в последнее время пишет, не отрываясь от компьютера. Сейчас он пишет фильм Piter Pan Begins для студии Columbia, а недавно закончил сценарий драмы «Капитанский долг» о пленении капитана Ричарда Филлипса сомалийскими пиратами — к этому проекту приписан Том Хэнкс.

Также Рэй работает над сценарием полнометражного фильма по сериалу «24 часа» и над англоязычным римейком аргентинского триллера «Тайна в его глазах», ставшим лауреатом премии «Оскар» за лучший иностранный фильм в 2009 году.

Соцсети в 2011 году заработают на рекламе более $5 млрд

соцсеть Выручка социальных сетей от рекламы в текущем году составит 5,54 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 55,6%.

Об этом говорится в прогнозе eMarketer.

Для сравнения, по оценкам издания, в 2010 году рекламная выручка соцсетей составила 3,56 миллиарда (рост на 49,6% к предыдущему году). В 2009 году аналогичный показатель достиг 2,38 миллиарда долларов.

Как говорится в сообщении eMarketer, примерно половина выручки — 2,74 миллиарда долларов — придется на рынок США. В свою очередь, основная часть выручки на американском рынке придется на Facebook, чуть меньше — на Twitter и другие соцсети.

К примеру, деловая соцсеть LinkedIn в текущем году получит благодаря рекламе 140,8 миллиона долларов. Ранее в eMarketer прогнозировали, что выручка Facebook от продажи рекламы в текущем году превысит четыре миллиардов долларов.

По оценкам eMarketer, в последующие два года выручка соцсетей от рекламы вырастет. В 2012 году, как ожидается, она составит 8,04 миллиарда долларов, а в 2013-м — 9,99 миллиарда.

Как сообщалось 4 октября, согласно результатам социологического исследования, проведенного медиа-агентством Nirvana Media, 50% украинцев самым эффективным методом продвижения товаров и услуг считают телевизионную рекламу. В данном исследовании речь идет не о затратах на рекламу и не стоимости одного обращения, а об откликах потребителей.

После телевизионной наиболее эффективной считается наружная реклама (26%), а рекламе в интернете отдают предпочтение 13% респондентов. Реклама в прессе и на радио завоевала 3,7 и 1,6% соответственно.

Посетители сайта