Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Создатели игры Thief полагают, что качество графики не считается основным плюсом консолей следующего поколения

Концепт-арт Thief Никто был уверен, что игры для консолей следующего поколения будут лучше, чем на сегодняшнем оснащении. В любом случае, создатели Thief выделяют, что дело не только лишь в графике и свежих возможностях.

Создатель Eidos Studios, Стефан Рой (Stephane Roy), подчеркивает, что вся сущность свежих технологий состоит в разработке не менее реальных и глубочайших онлайн миров. Как узнал Gamebomb.ru, со слов продюсера, стремление за фотореалистичной графикой – не считается главной целью Eidos.

«Это вопрос не повышения числа полигонов, мы намерены вынудить вас поверить, что вы – часть данного города. Время от времени технологические ограничения могут играть вам на руку. Ранее мир был или черным, или ясным. Сегодня – это настоящая жизнь. А для нас все стало значительно труднее. Нам нужно формировать мир, который вы можете осознать. Если он чересчур белый, вы в него просто не поверите», — заметил Рой.

Действие Thief будет организовываться в стилизованном под стимпанк городке, где жульничество – аналогичное стандартное явление, как и поход по супермаркетам. Основной задачей создателей считается образование активного игрового места, который проживает собственной жизнью. И как раз такую вероятность Eidos могут предложить приставки следующего поколения.

Thief готовится к выходу на приставки нынешнего и следующего поколения, и на РС. Игру готовят к выходу в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта