Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Один год для разработки игры Assassin’s Creed: Revelations — изматывающий но идеальный период

Скриншот Assassin's Creed: Revelations

Директор дизайна миссий Assassin’s Creed: Revelations, Фалько Поикер (Falco Poiker), признался, что для многих разработка игры была изматывающей.

«Многие жалуются на короткий цикл разработки, я имею ввиду, что люди говорят о нехватке времени», — рассказал Поикер. «Но это подталкивает команду и подсказывает направление, в котором необходимо двигаться. На нерешительность, когда команды тратят два, три и даже четыре года на разработку, просто нет времени».

«Часто такие игры могут начать делать с нуля, потому что разработчикам не нравится то, что у них получилось. Мы не можем позволить себе такую роскошь – тратить время, поэтому оно работает на нас. Мы идем в одном направлении. Если у нас возникают трудности, мы справляемся с ними по пути».

Поикер отметил, что один год для подготовки игры, «практически идеальный» период.

На прошлой неделе Александре Амансио (Alexandre Amacio) сказал, что успеть закончить историю Assassin’s Creed необходимо до 2012 года.

Assassin’s Creed: Revelations появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре. РС версия появится в начале декабря.

Оставить комментарий

Посетители сайта