Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Кафе или ресторан: выбираем оптимальный формат

Как показывает практика, что, невзирая на проблемы и разные ограничения, гостиничный рынок остается интересным и многообещающим курсом для большинства бизнесменов. Определения «кафе» и «ресторан» в различных государствах имеют различные значения.

К примеру, в североамериканской практике нет разделений между данными форматами. Этот же самый «Макдональдс» — это бар оперативного питания. На рынке России публичного питания есть некоторые градации и условия, по которым принято делить заведения по категориям.

Но промышленность регулярно приспосабливается под внутренние условия и предпочтения заказчиков. В настоящее время на рынке показано больше число гибридных учреждений с эксклюзивными концептами, форматами и коллаборациями.

Перед изобретением заведения стоит обратить свое внимание не только лишь на стандартные условия расхождения кафе между баром, но также и на возможных заказчиков. Сориентируйтесь в целях проекта, прокрутите в голове концепт, напишите точный портрет вашей целевой публики.

Общеизвестно, что ресторан Ассамблея в Питере — это учреждение с высоким уровнем сервиса. В него идут по специальным случаям, придерживаясь установленного дресс-кода, тут они предпочитают утонченные яства эксклюзивной кухни, радуются большим вкусом и качеством их изготовления.

Кафе, к тому же, имеет не менее непрезентабельный формат и доступно для большего числа людей. Сюда идут столкнуться с приятелями либо сослуживцами, съесть чашечку кофе перед работой либо получить блюдо навынос.

Посетители ресторанов пристрастились к большому уровню обслуживания. Опытные уникальностью подачи и широким ассортиментом яств, они потребовали от барменов к себе не большего интереса. Коллектив в барах должен понимать меню так хорошо, чтобы без проблем определится в яствах.

В кафе посетители не требуют высочайшего качества обслуживания. Заключительные несколько месяцев тут известна так именуемая «система самообслуживания»: в данном формате посетитель собственноручно предпочитает блюдо либо напиток и оплачивает его на прибыльной либо барной зоне.

Второе серьезное различие бара от кафе — многообразие персонала. В барах посетителей встречает хостес и отвечает за их сопровождение к столику. К его внешности предъявляются особенные условия, так как это первый человек, которого замечает посетитель, когда входит в учреждение.

Второе различие бара — содержание бренд-шефа. Данный человек занимается образованием эксклюзивного меню, выдумывает эксклюзивные подачи, создает стиль заведения и особенную окружающую среду. Обычно в барах встречаются кухни различных стран, к примеру, японская, французская, итальянская.

Ну, и из-за этого для любого назначения есть автономный кулинар, который знает все нюансы изготовления государственных яств. В кафе из-за не огромного формата заведения меньше персонала. На кухне как правило работают 1 либо 2 повара, а в зале можно повстречать несколько барменов, одного бармена либо баристу.

Во время оформления бара всегда соблюдают установленного образа, подробно спроектированного дизайнером. При этом площадь самого бара вполне может быть различной, она находится в зависимости от концепции и стоимости аренды.

В кафе больше развито функциональное место. Потому, что здания кафе незначительные, столиков в залах несколько, из-за этого поместиться огромному числу людей в них довольно трудно.

Трудно сказать, что требований к кухне бара критически больше, чем ко внешним действиям кафе. Pазница состоит в том, что 90% ресторанов работают в формате общего изготовления. Для любого технического процесса изготовления яства по общепризнанным меркам СанПина необходимы некоторые здания.

К тому же, в кафе нет такого определения, как кухня, и деления на цехи. Есть только 1 цех доготовки полуфабрикатов. Это большой плюс — для реализации проекта вам не потребуется множество зданий и возведение трудных технических действий.

Невзирая на расхождения кафе и бара, огромное значение имеет не сам формат либо теория, а подход ресторатора к собственному бизнесу. Каким бы ни было учреждение, одно из важнейших правил — всегда работать над усовершенствованием обслуживания и внешних действий.

В бары, кафе либо любые иные заведения заведения общепита посетители идут прежде всего за чувствами и атмосферой, из-за этого впечатлять и восхищать посетителей можно независимо от масштабов заведения либо его назначения.

Оставить комментарий

Посетители сайта