Изготовители работают над целым стереотипом 3D-очков
Неимение по крайней мере стандартной сопоставимости значительно препятствует формированию рынка телеприемников, медиаплееров и другой домашней техники с помощью отражения/проигрывания объемной иллюстрации (то, что все пристрастились представлять аббревиатурой «3D»). Великаны промышленности отлично все осознают и не находятся без дела — если все пойдет по проекту, целый эталон для 3D-очков будет в 2012 году.
Над многогранным внешним видом для включения объемных очков работают самые крупные компании — Sony, Xpand 3D, Changhong Electric, Funai Electric, Hisense Electric, Hitachi Consumer Электроникс, Мицубиси Electric, Seiko Epson, SIM2 Multimedia, ViewSonic. В эти дни к ним примкнули «Самсунг» и Сони. Нужно считать, их образцу последуют другие (как можно было увидеть, в перечне пока нет «ЭлДжи», Pioneer, Philips, Sharp).
Возникновение такого стереотипа позволит очкам верно работать с многими 3D-техники — клиентам больше не надо будет находить очки Sony для 3D-телевизора Sony, так как подойдут и прочие.
Эталон, который получил название M-3DI, гарантирует акт связи между очками с серьезными затворами и телеприемниками, проекторами, ПК, технологиями домашних кинозалов и тому подобное. Создатели гарантируют разместить специфики протокола, снабдить соблюдение стандартов и операции доказательства. Напоминаем, очки на базе M-3DI должны выйти в 2012 году.