Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Босс Sony признался, что недооценил игру Demon’s Souls

Скриншот Demon's Souls

Sony призналась, что совершила глупость, когда решила не выпускать ролевую игру Demon’s Souls в США и Европе. По информации Gamebomb.ru, босс Sony Worldwide Studios, Шушеи Ешида (Shuhei Yoshida) на все 100% согласился, что это большая ошибка.

Ешида объяснил, что он неправильно оценил качество игры, ссылаясь на отсутствие возможностей опробовать игру во время разработки.

«Разработка игр в Японии обычно проводится горизонтально, где все делается параллельно. Поэтому сложно оценить что получится на финальном этапе», — объясняет Ешида. «На Западе разработчики используют вертикальную модель. Поэтому разработчики на начальных этапах стараются сделать небольшую часть игры, которая будет представлять окончательный продукт».

«С Demon’s Souls вышло так, что на последних этапах разработки нельзя было поиграть. Были проблемы с частотой кадров и сетевая компонента не работала. Мы недооценили качество игры, но, если честно, наше мнение совпало с японской медиа».

Как стало известно Gamebomb.ru, сам босс Sony получил очень негативное впечатление от проекта.

«На финальных этапах разработки Demon’s Souls я провел два часа в игре и все это время стоял в самом начале уровня. Я решил, что это невероятно плохая игра. К счастью, другие издатели, Atlus в Америке и Namco в Европе смогли рассмотреть потенциал игры и она стала хитом не только в Японии».

«Мы определенно упустили свой шанс с точки зрения издателей, включая менеджмент. Мы не смогли оценить стоимость продукта, который создавали», — заключил глава Sony.

По информации Gamebomb.ru, критики приняли игру на ура, что позволило разработчикам выпустить следующую серию Dark Souls, которая настолько впечатлила геймеров, что пользователи РС собрали десятки тысяч подписей с просьбой выпустить порт на РС.

Оставить комментарий

Посетители сайта