Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Яндекс.Метрика

Демо-версии понижают реализации игр вдвое

Снимок экрана BioShock Infinite Аналитическое агентство EEDAR провело изучение, которое говорит, что пресс релиз демо-версий может насолить продажам игр. Как было обнародовано Gamebomb.ru, по итогам изучения неимение пробной версии игры может повысить реализации игры вдвое.

На пресс-конференции GameLab в Барселоне, создатель Джесс Шелл (Jesse Schell) продемонстрировал данные изучения публично. По подсчетам агентства примерно игры для Xbox 360 с трейлером, а без демо-версии, приобретают в числа 525 миллионов копий на протяжении 6 лет после релиза. В то же самое время, игры с трейлером и с демо-версией приобретают примерно лишь 250 миллионов копий. Что касается игр без трейлеров и без пробных модификаций игры, их приобретают примерно 100 миллионов копий.

Если посмотреть на подобные распространенные игры, как Call of Duty, BioShock Infinite и Tomb Raider, создатели производят демо-версии собственных игр не ранее, чем через несколько лет после релиза. По сведениям Gamebomb.ru, Шелл не сумел представить доводы в пользу отчетливой связи реализаций от присутствия демо-версии. Все-таки, он убежден, что акцентированные версии лишь изводят торговый результат игры.

«Означает ли это, что мы теряем денежные средства на образование демо-версии, и этим в два раза урезаем себе реализации? Да, как раз так это и происходит», — сообщил Шелл.

По словам Шелла, предпочтительнее реализуются игры, которые создаются на ожидании игроков, которые люди планируют постараться. При этом хиты никогда в жизни не позволяют игрокам возможности попробовать игру в пробной версии. В любом случае не ранее, чем через несколько лет релиза.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы