Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Правильный шиномонтаж

Не случайно большинство автомобилистов подходит к выбору шиномонтажной мастерской также, как к выбору полновесной СТО для собственного авто. Так как от качества проявленных шинным обслуживанием услуг находится в зависимости, иногда, жизнь автолюбителя и его пассажиров.

Некачественно проявленная услуга шиномонтажа может привести к трудным результатам: от издержки колеса на скорости из-за слабо закрученных гаек либо разбортовки шины с диска при неверной установке и до разрушения подвески авто из-за низкокачественной балансировки колес. Если для вас качество — не пустой звук, мы с вами полагаем одинаково. Заезжайте к нам на шиномонтаж фрунзенский район в любое время.

Что входит в понятие «правильный шиномонтаж»?
Рассмотрим на примере сезонной замены покрышек. Компетентный шиномонтажник должен установить домкрат в созданное для этого место, обессилить гайки, поднять авто и снять колесо. После этого это колесо может быть тщательно отмыто с обеих сторон от накопившейся грязи, которая помешает провести его высококачественную балансировку в будущем. После этого с помощью шиномонтажного станка снять старую покрышку с диска, предпочтительно не повредив при этом шину и диск.

Перед тем, как установить свежую шину на диск, в обязательном порядке необходимо внимательным образом исследовать внешнюю сторону утверждаемой шины на содержание поражений и посторонних объектов. Определенные шины имеют направленный рисунок протектора, и специалист должен направить на это внимание при ремонте. Советуется также при любой шиномонтажной процедуры поменять выпрямитель, ну либо по крайней мере ниппель. После данного можно также внимательно, не повреждая закраину ободка и саму покрышку, собрать колесо. Важно установить верное давление (информацию о давлении можно посмотреть или на стойке кузова авто, или на двери). И, в конце концов, приходит более важная процедура балансировка колеса.

Вообще, балансировка бывает неподвижная и спортивная. Неподвижную балансировку использовали еще наши деды, она не требует каких-нибудь сложных механизмов. В современной шиномонтажной мастерской применяют лишь динамическую балансировку на особом станке. Во время проведения балансировки специалист должен интересоваться у вас, какие грузы вы желаете установить на собственные колеса — набивочные либо клеящиеся. У тех и прочих есть собственные плюсы и минусы, вследствие этого решать всегда владельцу авто. Кроме того есть некоторая группа дисков, на которые набивочные не установить по конструктивным особенностям.

После данного колесо можно устанавливать на автомобиль. В правильной мастерской колесные гайки либо болты вначале наживляют от руки, а после этого завертывают прибором. Компетентный специалист в обязательном порядке исследует затяжку гаек динамометрическим ключом. Помимо сезонной замены резины в шиномонтажной мастерской можно починить проколотую либо порезанную шину. Но здесь нужно рассматривать, что не все проколы либо порезы подлежат починке. Это должен установить специалист, исходя из собственной квалификации и опыта работы. Также можно восстановить появившиеся шипы либо зашиповать шину, однако есть ряд ограничений по высоте и рисунку протектора.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы